![]() |
![]() |
#171 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,464
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Буду менять на следующей неделе. Буду лить такую.
https://maslomarket.com/catalog/oil/...ssion-oil/605/
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#173 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тянет народ на эксперименты
![]() Поменял на 45 тыках на ваговское, сейчас 48 и отличий не заметил. ![]() Осталась кстати литруха, кому надо и живет на востоке МО, пишите в личку. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#174 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я особо не вижу смысла менять масло в дсг по пробегу. Там масло рабочая жидкость, пока масло в акпп есть, проблемы нет.
Себе менял лишь потому что срок хранения масла пять лет. Маслу в моей коробке уже семь.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У дсг6 мехатроник, сцепа и шестерни в одном масле купаются - чаще меняешь, дольше мехатрон живет. Это как на ниссановских вариаторах, кто раз в 60 тык меняет, тот меняет вместе с вариатором. Кто раз в 30 тык меняет и моет радиатор раз в 2 года, тот 250 катается и на одном ремне.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#176 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Объясни механизм почему он дольше живет.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#177 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, у меня масло слилось чёрное как моторное и ты считаешь оно ещё нормально защищает механизмы коробки?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 15.06.2014
Адрес: Русастани Москвабадэн
Сообщений: 2,381
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну хотя бы износ соленоидов/клапанов меньше, если в масло чище. Все остальное - валы, шестерни, подшипники и сопутствующие железки, а так же фрикционы как правило не столь чувствительны к маслу, но являются основными источниками грязи. Фильтр в дсг фиговенький.
У меня на 45 пробега масло было темнее нового, но прозрачное. Может сказывается и более холодный дизель, и задящая эксплуатация - с места не наваливаю, только после включения второй передачи. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#179 | |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Изменения цвета масла лишь пыль от фрикционов, краситель, даже фильтром не задерживается. В АКПП масло лишь рабочая жидкость.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
И? Т.е. грязная рабочая жидкость никак не влияет на работу соленоидов?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |