![]() |
![]() |
#1171 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Багажник "по шторку" на вольво фактически ровно на 100 литров меньше, чем у тигуана, но он несколько более длинный. А вот материалы отделки и шумоизоляция отличаются. В Volvo шумкой с обратной стороны покрыты даже мелкие "лючки" в багажнике. Плюс не создается ощущения, что экономят на мелочах. Вот так выглядит крюк для крепления в багажнике, он из цельного куска алюминия вырезан: ![]() По-большому счету что-то лучше V60 в том же сегменте - это новая Audi A4 Allroad Quattro, но там ценник совсем негуманный получится, к тому же ее в РФ только с 2.0 бензином предлагают. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1172 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мощный пластиковый крюк в супе в багажнике выглядит чуть похуже,но,мне кажется,он и меня выдержит,если на нем повисеть
![]() А вот то,что стоимость ТО,судя по отзывам владельцев Volvo xc-60,xc-70 в среднем стоит 20 000-25 000 руб.,да и нормо-часы у дилеров Volvo одни из самых дорогих в сегменте,то можно понять,почему там крючки из люминия) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1173 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И про то, что сити сефети это на АСС ![]() И про алюминиевые крючки... покупал для хс70 - у неё в багажнике ни одного крючка не было - а набор из двух направляющих, 6 алюминиевых крючков и двух сеток стоил около 15 тр ![]() ![]() А за эти деньги (3М) лучше алтрак новый. А ещё лучше скаут. А на сэкономленные деньги купить бензина лет на 10 вперед ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1174 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1175 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
нее, тогда уж сразу Lada Vesta Xray. Сэкономленных денег хватит на отпуски до конца жизни ;). (как тут уже писали).
Вообще IMHO сравнивать только по цене не совсем корректно. Все-таки есть еще салон, и вот он у октавии в сравнении со шведами - ну очень скромный. Если это не играет роли - прекрасно, тем проще с выбором, можно взять и Superb III Active за весьма гуманные деньги. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1176 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вольво V60CC и Октавия скаут - машины по сути относящиеся к одной нише - универсалы повышенной проходимости. При этом по внешним габаритам они практически одинаковы. Насчет дорожного просвета как я уже писал, то разница в цифрах только из-за разницы методики измерений. Внутри в октавии места на порядок выше, набор опций (особенно после рестайлинга) на октавии не уступает вольво. Остается только вопрос качества отделки... Но при разнице в цене в 500 тр, думаю этим можно пренебречь ;) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1177 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я когда тестил Тигуан спросил у продавца про Аллтрек, хотел посмотреть, посидеть. Продавец сказал что такие машины только под заказ, т.к. за эти деньги все выбирают Туарег и сразу в зале показал дизель и бензин за 2,9 и 3,0тр. Комплектация вполне рабочая. Как будут Кодиак продавать за схожие деньги? Эффект новизны
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1178 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1179 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
- адаптивная подвеска, - цифровая приборка, - управление стояночным отопителем через интернет/отслеживание положения машины через сеть, - выход в интернет с пробками оттуда же, - системы распознавания пешеходов, велосипедистов, предотвращения столкновений с ними же до 50 км/ч, - хорошие кресла (на выбор обычные, или спортивные) с памятью настроек, - электропривод багажника, - возможность заказа интегрированных детских кресел сзади, - двойные стекла, - адаптивное рулевое управление... - возможность заказать машину с 8-ступенчатым гидротрансформатором наверняка что-то еще забыл ;) Как по мне - многие из этих опций влияют на комфорт эксплуатации. Стоят они своих денег, или нет - каждый решает сам и голосует кошельком. Насчет же клиренса - я приводил ссылку на замеры ХС60, там только впереди было 205мм, что сильно похоже на установленную защиту (как раз до двух сантиметров может съесть). Я тоже не представляю как можно взять Кодьяк вместо Туарега за те же деньги, а главное - зачем? Ради 7-местного салона? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1180 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Казахстан, г.Алма-Ата
Сообщений: 575
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А дальнейшая эксплуатация? ТО, бензин и т.д., и т.п. не роялят так сильно? Неужели разница будет минимальной?
__________________
TMBCL23U039028833, Superb 2002 1.8T EZG TMBAH93T0ED300094, Superb 2013 2.0T DQ250 |
![]() |
![]() ![]() |