![]() |
![]() |
#1151 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,
Объективно, в РФ сейчас Volvo погоды не делает. Старые модели, потенциал которых известен только адептам этой марки судя по количеству машин на дорогах - погоды не делают. Новинки ушли в далекий премиум сегмент с соответствующим ценником , где ХС90 по прежнему лидер продаж внутри марки. Те же V60 доезжают из ранее купленных, вариант СС - вообще редкость на дорогах. Я себе лично такую рассматривал, но сев внутрь увидел салон из 2000 годов и отсутствие места. VAG же предоставляет полнейший спектр моделей на любой вкус и кошелек. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1152 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
они всегда там были, вот только ценник в РФ был долгое время гуманным.
вот этот аргумент в сравнении со всеми автомобилями на MQB я не смогу понять никогда. Потому как придумать что-то более унылое, чем салон нынешних фольксвагенов-шкод - уже сложно ;). Фольксваген и Шкода закономерно должны "отставать" примерно на шаг от четырех колец. То есть все новинки - кольцам, обкатали - в массы. Потому "современное" на шкоде - это как правило то, что уже минимум лет пять доступно на "премиум" марках. Возьмем мерседес Е-класса образца 2013 года. Он по-прежнему даст фору супербу/кодьяку. Не самый скромный пример, конечно, потому как рестайлинг стоил больше миллиарда, но результат на лицо, как говорится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1153 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
насчёт пространства внутри вольво сливает тиге - комфортно только на переднийх креслах, сзади тесно и багажник реально маленький ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1154 | ||
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 14 минут Цитата:
Последний раз редактировалось Biggy; 25.04.2017 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1155 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
вот только он физически больше экрана Superb-2 Columbus.
торпеда там мягкая, вот только все то, что выглядит как металл - это не покрашенный пластик, как на супербе, а металл и есть. Я имел возможность дотошно сравнить салоны суперба и вольво, пока обе машины у дома стояли. кстати, это как раз то, что очень нравится лично мне: я по-прежнему считаю одним из самых удобных органов управления именно хорошую "крутилку" с тактильным откликом. И не невнятную, которая "сама себя боится и болтается", а нормальную, с четкими щелчками и без люфтов. Крутилкой я за рулем могу пользоваться "вслепую", в кнопки же необходимо попадать и отвлекаться от дороги. "Обилие кнопок" - это цифры? Ими пользуешься только при вводе адреса. Зато не требуется обогрев лобового через меню настроек автомобиля включать. А то ведь и такое нынче есть... А вообще - не угодить. Недавно только народ возмущался, что "нафига экран и сенсоры, дайте кнопки", а иным "кнопок много" ![]() К слову, салон второго суперба лично мне нравится в разы больше, чем у третьего. Я еще на супербе в автосалон приезжал и потом, сев во второй, прямо удовольствие получил, в третьем салон в стайле был менее приятен, чем старый ambition на супербе-2 дорестайл. Такой вот парадокс. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1156 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo,
Спорить не будем, у каждого своя правда. Я проводил тест-драйв одновременно Вольвы V60 CC и Суперба 3. Так вот в начале сев в Вольву, понял что за такие деньги, такое я не хочу покупать. Напротив же, от Суперба я был в восторге. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1157 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Берите полноприводную пятерку БМВ универсал с дизелем. Это полностью снимет вообще все вопросы и к мотору, и к коробке, и к функционалу, и к дизайну салона.
Будет всё, что в этой теме так скрупулезно сравнивается и высчитывается. А деньги - это наживное. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1158 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Прокатился еще раз на 180-ти сильном. Неплохо едет, но суперб по ощущениям намного резвее, посмотрим как на практике будут реализованы 6,5 секунд до сотни. Вот только ждать от 5 месяцев. Кстати, по словам продавца новые Тигуана разлетаются не хуже чем Поло |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1159 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1160 |
На доске почета форума
Регистрация: 09.02.2016
Адрес: Отрадное
Сообщений: 1,178
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |