![]() |
|
Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи) |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]()
gekus7, а свет сравнивали?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Украина, Днепр
Сообщений: 6
![]() |
![]()
В пятерке обычный заводской ( НЕ активный ) ксенон. Впринципе нареканий нет, но в супе световой поток более насыщенный или как то так
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 51
![]() |
![]() Цитата:
меня тоже напрягает свет, кажется что "под ноги" светит.. ям, особенно в городе, на скорости не видно нифига. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Украина, Днепр
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Ура! Я все таки не один такой
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: г.Москва
Сообщений: 1,238
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как-то странно получается. Свет-то у нас адаптируемый, а значит саморегулируемый, а раз саморегулируемый то значит и правильно регулируемый.....Так зачем его тогда нужно регулировать в ручную?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Этому свету (если фары не были настроены) надо задать первоначальный корректный уровень....Чтобы было от чего отталкиваться при регулировке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OBender, поподробнее, плиз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Исходя из логики, у фары должно быть какое-то "нулевое" положение, которое установлено в неподвижном состоянии на ровной поверхности. После начала движения или изменения угла положения машины блок AFS должен корректировать отклонение пучка в зависимости от скорости, либо сигнала от датчиков автокорректора, установленных (если не ошибаюсь) где-то в районе осей автомобиля. получается, что если так называемая "нулевой" уровень был выставлен с отклонением - то и вся последующая работа блока AFS будет со смещением.....Вот как-то так
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
OBender, думалось, что предпродажная подготовка и включает в себя в том числе корректировку света.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |