![]() |
![]() |
#841 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#842 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 176
![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО, маркетологи Шкоды "дали маху".
Мне понятна цена нового Тигуана 2.3 млн. со всеми возможными "плюшками". Но что должно заставить меня купить Кодьяк за озвученную цену, не представляю. Да я лучше возьму вот такого "старичка"-кроссовера: https://www.drive.ru/brands/infiniti/models/2013/qx50 И Киа Соренто Прайм мне тоже кажется более выгодной покупкой. Шкода становится "премиальным" брендом ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#843 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Пер..уюшково
Сообщений: 162
![]() |
![]() Цитата:
В базовой комплектации Ambition Plus есть обогрев лобового стекла, шесть подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, подогрев руля и сидений первого и второго рядов, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые легкосплавные колеса. Кроссоверы во второй комплектации Style Plus имеют уже девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья и пятой двери, отделку салона алькантарой, камеры кругового обзора и 18-дюймовые колеса. При этом в компании уже озвучили ориентировочную стартовую цену локализованных машин: от 1,5 млн рублей за переднеприводную версию с мотором 1.4 TSI мощностью 125 л.с.
__________________
Хобби - веду новостной канал про семейство VAG в Telegram: https://telegram.me/audivw |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#844 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#845 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
европейцы тоже, бум чемоданов на колесах. В 2016 году впервые уровень выбросов СО2 в Германии (от автомобилей) не снизился - все же теперь СЮФФ хотят. Сразу несколько производителей перестали выпускать семейные мини/микро-вэны (Skoda Roomster, Renault Espace, Peugeot 5008). Последние два конвертировали в переднеприводные "джипы". Roomster всё. Это только те, что сразу на ум приходят. Разве что Touran по-прежнему хорошо продается, после рестайла даже чуть выросли продажи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#846 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#847 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это с платиновыми вставками на руле разве что. Sharan Comfortline 184ps DSG7 4x4 стоит по каталогу от 44 000, со скидками - от 34 000. Кодьяк Ambition - от 37 000 по каталогу или от... 34 000 со скидкой. То есть на данный момент у них вообще одинаковая рыночная цена. Вот только опций у Шарана исконно немного больше.
Чем Шаран лучше SUV - можете через переводчик глянуть, есть даже отдельная статья по этому вопросу. Что сразу же для семьянина удобнее у Шарана (опции, разумеется): ergoComfort кресла с массажем впереди, интегрированные детские кресла сзади, сдвижные боковые двери с электроприводом. Не раз наблюдал, как мамы кнопочкой открывают дверь, вынимают ребенка из машины и кнопочкой с лентяйки в руке ее закрывают. Плюс опциональные нивоматы, адаптивная подвеска и еще наверняка что-то по-мелочи наберется. А вообще я не совсем понимаю почему сравнивается Шаран и Кодьяк, Кодьяк конкурирует с одноплатформенными Touran/Tiguan. И единственное, что хуже у Touran - до сих пор нет полного привода. По всем остальным параметрам он как минимум не хуже Кодьяка. Sharan стал первым автомобилем на MQB, но даже "увеличенная" колесная база Кодьяка - существенно меньше: 279 против 292см. Потому и багажник будет отличаться, и в 7-местном варианте будет разный уровень комфорта. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#848 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У нас хорошо если в каждом сотом купленном Кодьяке будут реально ездить больше 4 человек (иногда). 90% пробега Кодьяк будет возить одного водителя, довольного, что купил клевый джип, и совсем не хуже /подставить модель его мечты/, учитывая цену.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#849 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#850 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 176
![]() ![]() ![]() |
![]()
Шкода Кодьяк - "вычеркиваю".
![]() |
![]() |
![]() ![]() |