![]() |
![]() |
#811 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Судя по чешскому сайту, Коламбус для кругового обзора (Area View) не обязателен. Но этот круговой обзор тянет за собой контроль слепых зон (Blind Spot Detect) за примерно ту же цену либо контроль слепых зон с контролем удержания в полосе (Lane Assist a Blind Spot Detect) за вдвое большую цену.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#812 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#813 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
LeftHook,
Не скажу что прям не и все тут. БМВ пытается проветрить дизайн бюро после товарища Бэнгла и это хорошо. Хоть послевкусие и сильно. Однако,не совсем массовый сегмент. Тем более двухдверное купе. ![]() Хотел же я сказать следущее: Вот появляется упомянутая мазда6 (кстати,зачем называть модели на манер ауди,судится с ней и т.д.? Ну была бы она как ранее 626 и чего потеряла бы?) так вот,появилась и ...ай нравится! Но через пол года смотришь на нее спокойно а через год и смотреть не хочется. Потому что название этому-китч. Другое дело машины типа суп универсала,октавии тур,других авто 80-90 годов и их реинкарнаций, мини очень хороший пример, с выверенным и сдержанным дизайном. На них 10-20 лет назад глаз отдыхал и поныне ничего не раздражает.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#814 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, не в бровь, а в глаз!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#815 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() А как же представительский седан? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#816 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Увы,та любовь уж канула в лету. Но я совершенно точно не отказался бы от новенького 124 или даже 123 мерсика. И ездил бы с радостью и любовался на него со стороны. Ей богу поменял бы на любые современные опции.
А он красивый? Даже оставим тот факт что далеко не массовый и далеко не дешевый и вроде бы обязан быть красивым. На деле...авоська ничего. бээнвэ так себе. А уж мерс-нет слов. Печаль одна. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#817 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
366, а 126?! Очень хотел одно время купить такой!
Только они либо совсем хлам, либо дурных денег стоят. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#818 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Знаю что дизеля на них свапили,а вот были ли с завода не припомню.
Вообще я пошел бы на компромисс и ради такого дела согласился и на бензиновый автомобиль.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#819 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 820
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ссылка Еще ссылка |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#820 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kolhoznik, я вот придумал себе автомобиль на старость. Ниссан Патруль Y60, то есть квадратный.
4,2 атмосферный дизель... Сделать его неспеша, привести в идеальное состояние... Поставить 33-и алтерейны... И... Ездить на нем до конца дней. |
![]() |
![]() ![]() |