|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
|
Опции темы |
30.03.2017, 14:07 | #1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Диагностика зашла в тупик
Добрый день!
Прошу помочь с поиском проблемы. Не силен в матчасти, поэтому заранее извиняюсь за возможные некорректные формулировки и т.д. Автомобиль Superb combi, 2.0 TFSI, 2012 г.в., пробег 70 тыс. км. 17 марта после запуска двигателя загорелся чек, поведение машины, отклик на газ и т.д. не поменялись, на следующий день стала ощущаться потеря мощности, появился звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс. 18 марта диагностика показала ошибку - нелогичный сигнал расхода воздуха. Осмотр не выявил каких-либо нарушений целостности или негерметичных соединений патрубков наддува. Неисправность датчика массового расхода воздуха исключена посредством пробной установки гарантированно рабочего с аналогичной машины. Заменил байпас (клапан N249) и клапан ограничения давления турбины (N75) - результат 0. Ребята из VAG-RS поставили диагноз - неисправность расходомера или блока управления двигателем. Другой диагност (которому доверяю больше) с таким диагнозом не согласился и порекомендовал вначале снять патрубки и на столе проверить их герметичность. Если это не поможет, пробовать наддувать впуск (вроде как есть специальная приспособа для этого). В сухом остатке: - горит чек (ошибка - нелогичный сигнал расхода воздуха); - ошибки по негерметичности нет; - есть звук сброса давления (шипение) при оборотах около 1,5 - 2 тыс; - динамика авто сильно хуже былой; - замена электромагнитных клапанов N249 и N75 не помогла. Чтение форумов и Д2, а также мнение специалистов говорят, что проблема нетипичная, где дальше искать неисправность я не знаю. Возможно кто-то сталкивался с подобным. Буду признателен любому конструктивному совету. Спасибо. |
30.03.2017, 16:16 | #2 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.07.2015
Адрес: москва
Сообщений: 10
|
Re: Диагностика зашла в тупик
на этом форуме, к сожалению, все советы сходятся к тому, что надо бы поехать к дилеру и уничтожать его морально, до полного излечения пациента.....
может конечно я и не прав, но это мое мнение! |
30.03.2017, 16:19 | #3 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Zman, попробуй на vwts.ru обратиться с вопросом.
|
30.03.2017, 16:28 | #4 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,216
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Проводку к расходомеру не прозванивали? Провода ломаются по всей машине.
|
30.03.2017, 17:37 | #5 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 489
|
Re: Диагностика зашла в тупик
|
30.03.2017, 17:42 | #6 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
Расходомер в норме. Добавлено через 1 минуту Проводку вроде как не проверяли. Попробую посмотреть. Спасибо! Последний раз редактировалось Zman; 30.03.2017 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.03.2017, 22:34 | #8 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,216
|
Re: Диагностика зашла в тупик
На Туране 11 года датчик температуры и давления во впускном коллекторе отваливался в течении 2 месяцев. Начиналось с пропуска зажигания. Поменяли все вплоть до цепи. Причем при заездах машина дергалась, но показания были в норме. Только когда совсем отвалился, тогда нашли.
|
31.03.2017, 01:00 | #9 |
Активный Супербовод
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 1,037
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Zman, Ошибка спорадическая или постоянная?На холостых как работает? Топливная коррекция на ХХ и оборотах, что показывает? Дымогенератором впуск проверяли? Давление топлива какое?
|
31.03.2017, 10:13 | #10 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 14.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 12
|
Re: Диагностика зашла в тупик
Цитата:
Заводиться и работает на холостых хорошо, никаких симптомов работа мотора не выказывает. Дымогенератором впуск не проверяли, попробую сделать за ближайшие выходные, не очень понимаю где его искать. Что такое топливная коррекция? Вид диагностики шнурком? Добавлено через 43 минуты По форуму долго искал проблему, хоть отчасти похожую на мою, единственное на что наткнулся: http://www.superb-club.com/forum/sho...539#post376539 Только вот человек пишет, что ездил 15 тыс км с ошибкой, потом занялся и описывает ремонт, вряд ли будешь столько ездить с очевидной потерей мощности (как у меня). С другой стороны степень изношенности и негерметичности детали может быть разной. Но в любом случае, стоит проверить эти самые резинки/кольца, о которых пишет автор. Последний раз редактировалось Zman; 31.03.2017 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|