![]() |
![]() |
#2001 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И вот, нашел на тигуан-клубе пост с экспериментами по установке дырявой заглушки у которой разные диаметры отверстия. Цитата:
Последний раз редактировалось Аристарх; 16.03.2017 в 10:15. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2002 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А почему бы вообще егр этот не выпилить физически и программно раз он такой капризный.
В другие дизеля народ вовсю ставит заглушки без дыр а то и просто монеты и никаких тебе ошибок.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2003 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так в основном многие и поступают - выпиливают сразу или словив первые проблемы по этому клапану, чтобы не ремонтировать. А товарищ Drache76 то не местный - из дойчланда, вот и прогибается под местные законы с исконно русским подходом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2004 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]() Цитата:
вот фото заглушки. обратите внимание, на сколько меньше получается отверстие в сравнении с оригинальным. мотору сразу дышать легче станет! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2005 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2006 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Получается больше сажи будет скапливаться в самом егр (если ставить как предложено после него). Не навернется ли он скоропостижно из этого остается вопрос.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2007 |
Активный Супербовод
Регистрация: 31.01.2016
Адрес: Германия
Сообщений: 1,083
![]() ![]() |
![]()
в объявлении не указано, но если меньше 9 мм, то можно расширить самому, это не проблема.
благо товарищ с тигуана провел все необходимые тесты ![]() у меня только насчет места посадки заглушки непонятки. надо ставить до ЕГР, а на нашем моторе предлагают устанавивать на впускной коллектор. будет ли толк? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2008 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Drache76,
Если ставить до егр то назначение дырки вообще не ясно.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2009 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Читал на драйве, что на CLJA в ЕГР стоит датчик температуры охлаждающей, и чтобы своевременно запускались вентиляторы при программном и физическом удалении ЕГР этот датчик переносят в основной контур врезая тройник. Объем работ без прямых рук получается существенный. Хотя там вроде разговор о Тигуане, у нас так же?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2010 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.02.2015
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 384
![]() ![]() |
![]()
Большой, у нас так же. У меня до этого пока еще руки не дошли, летом займусь. Я пока поставил заглушку на выпуском коллекторе, и отключил егр программно. Помимо датчика там еще и электрическая помпа присутствует. Ее надо переносить в другой контур или убрать совсем, а вместо нее в разъем резистор вешать.
|
![]() |
![]() ![]() |