![]() |
|
Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#51 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 2,894
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я - за право владельца авто присутствовать в ремонтной зоне при условии соблюдения техники безопасности. Может быть каска и пожарный плащ - это лишнее, но ограничить площадь передвижения посторонних надо - что бы например под подъемниками не лазили. Стоять или не стоять за спиной мастера - личное дело каждого, а мастер должен быть достаточно профессионален, что бы не обращать на это внимание и уметь грамотно ответить на вопрос автовладельца. Я, честно говоря, у ОД ещё ни разу не обслуживался, но приезжая на СТО для ремонта Пассата предпочитал наблюдение за процессом работ, а не сидение перед телевизором - во первых познавательно, а во-вторых гарантия того, что с твой машиной сделают именно то, что нужно и именно так, как нужно. Все же слышали истории про якобы замену расходников, а при этом никто ничего и не менял... У меня знакомый в сервис приехал как-то и когда понадобилась какая-то запчасть на его ТАЗ, мастер отвел его в сторонку, снял эту запчасть с другой машины и сказал ему: "Слюшай, это будет наш маленький секрет..."
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
брюшко всегда интересно смотреть!!! я имел в виду, что нахождение под подъемником возможно исключительно под контролем мастера. без мастера - под подъемники ни шагу!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Активный Супербовод
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,114
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Принято в конторах после посещения сервиса (и не только сервиса) звонить клиенту и задавать вопросы, типа: оцените работу нашего сервиса. Камрады, как считаете, как надо по пятибальной шкале оценивать работу ОД, когда вначале тебе выставляют конский ценник за несуществующие работы, но после того как ты с ними торгуешься и объясняешь им, что эти работы не надо делать, менеджер ОД соглашается с тобой и цена за ТО становится адекватной?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
Критикуйте, не стесняйтесь.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.02.2014
Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ.
Сообщений: 918
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 30.05.2016
Адрес: Москва, Крылатское
Сообщений: 190
![]() ![]() |
![]()
Нынешний коллега раньше работал у дилера фольца долго. Рассказывает, что за негативные отзывы по таким опросам, им доставалось.
Сам всегда рассказываю как есть: ничего не умалчиваю и не преукрашиваю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это все-таки показатель, реальный показатель. Жoпa в автобизнесе. Из какого-то пыльного чулана вытащили снова этих дурачков-троечников, которые регистрируются девочками, чтобы вот так вот незамысловато по форумам автосервис "продвигать". Печально...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
Да ну Олег,какой реальный показатель? Хороший сервис без клиентов не остается не смотря ни на какую жопу. А если даже такая и наступает то я не представляю что бы нормальный владелец заказал такую антирекламу. Это же позорище. ![]() Хотя..цель то достигнута. По говноссылке все же сходили?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |