Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.12.2016, 14:41   #1921
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение

Тем не менее на агитацию похоже.
Вить, тебя подвело шестое чувство.
А присадки... да как-то не верю я им. А функции 2т масла известны.
Но как говорится. Каждому самому решать. Но камрад на 2Т перешёл после попадоса на стружку.
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2016, 14:45   #1922
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

andropovv,
Вопрос можно ли испортить "кашу" маслом? Если его лить в хорошее ДТ с пакетом присадок для смазки. Если вопрос чисто перестраховки то вот же есть средства для этого созданные. Почему масло а не они?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:24   #1923
Gvardiya
Активный Супербовод
 
Аватар для Gvardiya
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
Gvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Никогда не было дизеля в собственности, поэтому любопытно: заправились вы соляркой, скажем, до -25. Но тут внезапный мороз до -32. А ехать надо. Очень надо. как быть?
Gvardiya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:30   #1924
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Gvardiya Посмотреть сообщение
Никогда не было дизеля в собственности, поэтому любопытно: заправились вы соляркой, скажем, до -25. Но тут внезапный мороз до -32. А ехать надо. Очень надо. как быть?
о такой внезапности, как правило, говорят по телеку. И вот если ёхать нада-нада, то уже исходя из ситуации: либо заводить и прогревать переодически или не глушить вообще.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:32   #1925
Gvardiya
Активный Супербовод
 
Аватар для Gvardiya
 
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
Gvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really niceGvardiya is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Синоптики тоже ошибаются). Я имел в виду другое: вышел из дома, а солярка замерзла. Как завестись?
Gvardiya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 09:44   #1926
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Gvardiya Посмотреть сообщение
Синоптики тоже ошибаются). Я имел в виду другое: вышел из дома, а солярка замерзла. Как завестись?
Ну, для начала надо отогреть топливный фильтр. Если это не поможет, то уже ничего не поможет, разве что эвакуатор и теплый гараж. А, увидел вчера по телеку, как тепловыми пушками отогревают машины.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 10:13   #1927
Giuseppe Balsamo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Giuseppe Balsamo is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
Ну, для начала надо отогреть топливный фильтр. Если это не поможет, то уже ничего не поможет, разве что эвакуатор и теплый гараж. А, увидел вчера по телеку, как тепловыми пушками отогревают машины.
Вчера сам такой ерундой занимался...

Отогревали хендай бензиновый. Масло у парня залито оказалось левое... даже не проворачивался двигатель. Отогрели минут 20, подкурили от моей машины и завелась )


Нужно признать, мой дизелек в -21.5 (6го числа) по компьютеру завелся с большим трудом, т.е. раза с 5. И то, когда я уже отчаялся и ключ держал до последнего, машину колбасило, но завелась. Сразу на заправке залил антигель.

Далее мое положение из Москвы переместилось в ближайшее подмосковье и после ночи -29 вечером было -20 где то и завелось с 2го раза,но я был научен, что нужно ключ держать подольше... Не уверен в целесообразности траты 200р - ничего не поменялось.
Giuseppe Balsamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 10:27   #1928
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

6-ого числа под Волоколамском было минус 30. После 30 минутного прогрева вебастой завелся с 4-ого раза. Первые потуги были при коротком нажатии на кнопку запуска двигателя, потом держал дольше.
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 10:37   #1929
СтражДорог
Почетный Супербовод
 
Аватар для СтражДорог
 
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
СтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond reputeСтражДорог has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
6-ого числа под Волоколамском было минус 30. После 30 минутного прогрева вебастой завелся с 4-ого раза. Первые потуги были при коротком нажатии на кнопку запуска двигателя, потом держал дольше.
Мне хватало 10 минут работы вебасто для уверенного пуска после 2 суток простоя. Правда, в Мск потеплее было. А еще пришлось взять в привычку чуть придавливать педальку газа, иначе сразу после пуска мотор глохнет.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с)
СтражДорог вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2017, 10:40   #1930
Giuseppe Balsamo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 180
Giuseppe Balsamo is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Аристарх Посмотреть сообщение
6-ого числа под Волоколамском было минус 30. После 30 минутного прогрева вебастой завелся с 4-ого раза. Первые потуги были при коротком нажатии на кнопку запуска двигателя, потом держал дольше.
Я заправляю только ТНК ... может у них в такую погоду сразу идет с этими добавками...


30 минут греть вебастой и с 4го раза... А вебаста двигатель тоже обогревает или только салон?

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Мне хватало 10 минут работы вебасто для уверенного пуска после 2 суток простоя. Правда, в Мск потеплее было. А еще пришлось взять в привычку чуть придавливать педальку газа, иначе сразу после пуска мотор глохнет.
Когда не с 1го раза заводился у меня обороты подскочили до 2000 где то и медленно опустились 1000-1200

Последний раз редактировалось Giuseppe Balsamo; 09.01.2017 в 10:40. Причина: Добавлено сообщение
Giuseppe Balsamo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot