![]() |
![]() |
#311 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 1 минуту Спасибо! ![]()
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 Последний раз редактировалось мастер71; 18.12.2016 в 19:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#312 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.11.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 83
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#313 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 45
![]() |
![]()
у меня двигатель CDAA 2012 как узнать какого типа гидронатяжитель старого или нового?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#314 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]()
Как я устал писать одно и тоже ...На верхней крышке ГРМ наклейка,там номер двигателя.
Введение модифицированного натяжителя цепи ГРМ: • Начиная с номера двигателя: ‒ CAW_135390 ‒ CBF_106200 ‒ CCT_289558 ‒ CCZ_224768 ‒ CDA_307430 это ваш
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#315 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 45
![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 3 минуты те мне похоже нужно менять? Последний раз редактировалось Игорь!; 28.12.2016 в 13:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#316 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.01.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 214
![]() |
![]()
Это на наклейке.Вам не ясно было написано:"На верхней крышке ГРМ наклейка,там номер двигателя."
__________________
Саша Трушин Мастерская mastera71 я на Драйв 2 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#317 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.01.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 2
![]() |
![]()
Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!
Перед новым годом стал счастливым обладателем Superb Combi 2 DSG6, чех. Двигатель CCZA. Выпуск - конец 2012, модельный ряд 2013. На пробеге 60500 - ТО6 + решил проверить цепь, вот, что написал официальный дилер по результатам визуальной проверки: "Выход натяжителя 5 зубьев, натяжитель нового образца (допуск 7)". Как посоветуете поступить дальше? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#318 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 46
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#319 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 24.02.2012
Сообщений: 347
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Пробег тот же, год тот же, дилер написал тоже самое прошлым летом. Решил до 100 000 доездить и поменять. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#320 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.07.2014
Адрес: г. Москва
Сообщений: 28
![]() |
![]()
Ребят, вопрос на засыпку.
Как проверить состояние балансирных валов? А точнее, как понять, когда нужно их менять? Менял на 110 000 км цепь ГРМ с натяжителем и прочими башмаками, в рекомендациях написали заменить балансирные валы. Сейчас пробег 135 000 км, полет нормальный, но переживаю, так как в рекомендациях было написало про валы. ![]() ![]() Добавлено через 25 минут Правильно ли я понимаю?! Нашел в интернете: *Симптомы замены* — заклинило двигатель (стартер не вращает), шкив коленвала крутится с большИм усилием — горит "маслёнка", маленькое давление масла на ХХ +Заклинило да, ехал и заглохла, потом тыкал зажиганием у дома когда притащил ее, раза с 15 провернуло +Работала чисто, тока при прогреве до 90 сразу загоралась лампа давления масла +И при начале движения лампа сразу тухла и все типа норм пока не остановишься +И при холостых оборотах когда лампа горела, достаточно было газануть до 2500 оборотов и масленка тож пропадала Последний раз редактировалось Bad Boy; 01.02.2017 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |