![]() |
![]() |
#141 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва, Южное Бутово
Сообщений: 1,119
![]() ![]() |
![]()
Я пока ничего не унюхал), лью обычный 95, нормально заводится, едет, валит, и зимой заводится отлично, так что у меня нет причин для паники)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#142 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Нет в моём районе ГПН с обычным 95-м. Только ацетоновый G-drive.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 06.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 2,711
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Скажите Shell VPower тоже ацетоновый, либо толуольный?
__________________
Don't Steal - The Government Hates Competition! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Если это ко мне вопрос, то я на Шелле всего пару раз в жизни заправлялся. Ничего про VPower не могу сказать.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. Последний раз редактировалось alanser; 07.09.2016 в 12:03. Причина: Т9 чтоб его... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#145 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да. Именно так.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#146 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот уж не знаю, чего они туда понапихали, но разница между шелл и например БП очень хорошо ощущается жопомером в пользу шелла. Едет тише и динамичнее. Хотя и тут по разному бывает - после одной из заправок шелл ехала как-то не очень...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#147 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 214
![]() |
![]()
IMG_0725.jpgВсем привет! На фотке показал место там где у меня есть масло, только не именно в этом месте а чуть ниже за кожухом цепи, при стыке патрубков! кто знает почему оно там? и откуда может быть?)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 | |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#149 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.06.2016
Адрес: Зеленоград
Сообщений: 214
![]() |
![]()
alanser, Знач ничё страшного? Кстати, от метки макс до метки мин на щупе, где то литр масла да?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
В-общем, нет.
Имеется ввиду от изгиба до изгиба? Вроде, да. Вроде - потому что никогда подсчетами сам не занимался. В Октавию масло не доливал и в Суперб не доливаю (тьфу*3)
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |