![]() |
|
Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Точно такая же "фигня" и у меня...уже 4 месяц мучает меня.....также все датчики на рампе заменил(((...не помогло.........все также грешат на ТНВД в итоге...пока не готов(((.....а на ручном режиме машина едет при резком нажатии на педаль?? у меня едет но превращается в камаз((
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В итоге нашлось решение проблемы???.........у меня да....форсунки сменил
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.02.2019
Адрес: Украина
Сообщений: 1
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.06.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 85
![]() |
![]()
Никакая не загадка тем более века, нужна правильная диагностика на стенде на предмет слива топлива в обратку. Очень часто встречаю данную неисправность. Достаточно одной форсунке сливать в обратку больше чем положено давление в рампе сильно упадет и на мощностных режимах его не хватает и выдается код по низкому давлению.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 286
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как вы определили, что работает "без турбины"?
Он вам СМС пишет "работаю без турбины"? У меня было такое, при резком нажатии газа, начинала моргать спираль и мотор уходил в аварийный режим и еле ехал. Вася показал ошибку "высокое давление в рампе". Причины писать не буду, моя вина была. Но мотор турбину не перекладывал в багажник.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,219
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 489
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я блок ставил на клапан рампы и регулировал давление. Это у дизеля повышает мощность.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |