15.09.2016, 17:21 | #311 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
|
Re: Подвеска
В прикладном смысле "габариты пружины" абсолютно по барабану. Это такой же полезный технический параметр как и количество витков нагревательной спирали в утюге.
Под "высокими пружинами" каждый понимает "задранное авто". И когда говорят "пружины выше", тоже. |
16.09.2016, 07:19 | #312 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
|
Re: Подвеска
смотреть надо не надо габариты, а на нагрузочные коды PR, которые определяют мягкость пружины
__________________
Гуманитарии, не обижайтесь на шутки технарей. Они тоже люди, только умнее. |
16.09.2016, 13:08 | #313 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,450
|
Re: Подвеска
|
22.09.2016, 08:55 | #314 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Москва (САО)
Сообщений: 241
|
Re: Подвеска
Кривизна руля устранена. Правда для этого пришлось заново переделывать сход-развал с последующей адаптацией датчика у другого ОД (надо было сразу к ним ехать). Теперь надо подумать как вернуть деньги с ОД, который так и не смог привезти все в нормальное состояние. Короче сход-развал мне обошелся почти в 8 р. у 2-х ОД, еще резина была куплена летняя в доказательство ОД, что не в ней причина (хотя на старой бы сезон доездил, еще 24 р), не считая потраченных нервов и свободного времени. Офигенно сделал сход-развал.
|
27.09.2016, 20:27 | #315 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 44
|
Re: Подвеска
У меня ППД и я вообщем им доволен, бампер мог быть уже со всех сторон поцарапан.
Вопрос следующий - У меня расстояние между задней аркой и задним колесом где-то в четыре пальца (если вертикально руку просунуть под арку). над передним колесом пролазит вся ладонь в пять пальцев и еще запас остается. Такое ощущение что задняя часть как бы просела - это у всех так с ПДД или особенность моего авто. Просьба замерить владельцев с ППД. PS замеры производились с пустым багажником и двумя детскими креслами которые, врятли влияют на просадку кормы. |
27.09.2016, 22:34 | #316 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.05.2015
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 454
|
Re: Подвеска
У меня также, норма для ППД. Причём у меня стоит ППД комфорт)) Пассат В7 сарай.
|
28.09.2016, 09:24 | #317 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 808
|
Re: Подвеска
|
28.09.2016, 16:25 | #318 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 19.11.2012
Сообщений: 44
|
Re: Подвеска
|
28.09.2016, 16:45 | #319 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
|
Re: Подвеска
|
28.09.2016, 17:04 | #320 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: Москва, Новокосино
Сообщений: 808
|
Re: Подвеска
Всегда был присевший. Да это на октавиях А5 с ппд очень хорошо видно и на супербах. Мало того, щас вернулся из Европы. Там мне тоже попалось несколько супербов и октавий А5 с ппд, как не странно И они тоже присевшие.
Вполне допускаю, т.к. на нашей платформе ппд не проработан, а лишь другие пружины. В отличии, например, от октавии А7. Там очень сбалансирован ппд. Его доводкой занимались. Ну, что ж теперь? Буду менять шрусы... Мне зимой, да и летом бывает, клиренс нужен частенько все же... База длинная, свесы большие. Так-то вопрос с работой подвески я решил установкой Коней. Это уже проверенный мной способ еще на октавии А4 (она же тур). Остался только этот эффект приседания (на родных амортерах он тоже был). Кстати, на окте А4 шрусы не менял за все 220 тыщ пробега. Или менял один, под конец владения... Не помню уже. Скорее, не менял, раз не помню. А там ппд тоже только из увеличенных пружин состоит. Ямы, кочки, лежаки не объезжаю особо и не торможу. Но, суперб тяжелее все же. |