![]() |
|
Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#111 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, Олег, такой сайлент ставят на авто с алюминиевым подрамником.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Аристарх, Ну фото к примеру, хотя у меня такие и стоят, брал левый Moog VO-SB-0430 и правый MOOG VO-SB-2337
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, Значит на до FL алюминиевый подрамник. Повезло. Виброразвязка подвески лучше. А у меня железяка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аристарх, железяка идёт давно уже с года 2009 или 2010, тогда уже подвеска стала неубиваемой...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
кстати, если кому нужны колодки феродо по оптовым ценам могу дать контакты)))
если что, феродо делает колодки для брембо ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]()
Заменил ТЖ, все прокачал (без ВАГ-Ком'а, ибо нет), систему не завоздушил точно. Тормоза как были нормальными, так и остались, т.е., никаких изменений не заметил. Ну и хорошо.
Но дурная голова, как известно, ногам покоя не дает... Буквально. ![]() Кто-нибудь желает присоединиться к клубу "заморачиваемся на пустом месте" и проверить у себя, как педалька себя ведет при постоянном сильном давлении на нее? ![]()
__________________
Видеоблог по Superb и SAAB 9000 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
dokl36, у нас вроде и так прокачивается по старинке, без ваг кома, не? Официалы без него качают.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.10.2012
Адрес: Нерезиновка
Сообщений: 216
![]() |
![]() Цитата:
- В Эльзе действительно предписывается менять ТЖ без удаления воздуха из блока АБС - т.к. предполагается, что все будет делаться строго по мануалу, с помощью спецприбора для замены, и система не хапанет воздуха. НО. - Если что-то сделано неправильно, и/или в системе ДО тормозных трубок уже есть воздух - выгнать его оттуда без "Васи" невозможно. Опять же, по Эльзе: "Устранение этих пузырьков воздуха из гидравлического устройства ABS весьма затруднительно. – Осуществить установку в исходное положение диагностическиом прибором -VAS - → Тестер." И практика: https://www.drive2.ru/l/4651505/ Поэтому, то, что "умеют" официалы - это, как всегда, не значит ровным счетом ничего. --- Так что с педалью, у кого как? ![]()
__________________
Видеоблог по Superb и SAAB 9000 Последний раз редактировалось dokl36; 10.09.2016 в 11:06. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Да вобщем все равно ножкой: После чего включится насос АБС, и в течении 10сек он будет выгонять тормозную жидкость с цилиндра. Закручиваем штуцер. Нажимаем педаль тормоза 10раз, и нажимаем кнопку "Далее" и так для каждого суппорта. Смысл ваг кома? ![]() Последний раз редактировалось iSewen; 10.09.2016 в 11:19. |
||
![]() |
![]() ![]() |