![]() |
![]() |
#821 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#822 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
Motul MoCool кто-нибудь пробовал заливать в антифриз? И каков "приход", если пробовали?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#823 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,369
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
Что даже на твоем моторе упразднен? Помнится мне что именно на ваговских больших моторах этот радиатор точно стоял. Выходит теперь нет этой простейшей и неприхотливой штукенции. Ну так ставьте. Там же все просто и дешево.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#824 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#825 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#826 |
Активный Супербовод
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
alanser, я залил с новым антифризом и особо ничего не заметил. Хотя сейчас более 106 не наблюдаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#827 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
![]()
АлексейА, а до чипа какая температура была, не помнишь?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#828 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#829 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Черт побери, меня тут уже в олигархи записали...
![]() По теме тоже есть что сказать. После последней замены масла на Шелл Хеликс 5в40 температура на максидоте явно стала выше, чем была раньше. В пробках доходит до 108-110 без кондея и до 105-106 с кондеем. На трассе при спокойной езде падает до 101 градуса, при скорости 140 и выше растет до 114-116 градусов. Радиаторы не чищены, но планирую замену радиатора кондея, там и почищу.
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#830 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Мельк, радиатор оригинал или заменитель брать будешь? Менять сам или в сервисе?
Вот тут Егор выдвинул такую теорию по поводу масла http://www.superb-club.com/forum/sho...&postcount=819 |
![]() |
![]() ![]() |