![]() |
|
|
#171 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Прям чудеса
![]() Я все же склоняюсь к дисбалансу колес. И чем больше диаметр колеса, тем оно тяжелее и, тем самым, должна быть точнее балансировка. Я, кстати, тоже не помню, чтобы первый год - полтора, меня беспокоила вибрация руля на разгоне от 120 до 160км/ч, что на летних 18 колесах, что и на зимних 16-тых. Но последняя зима показала, что сия чаша не прошла мимо и зимних колес. Балансировал их 2 раза - стало лучше, но периодически! напасть с дрожащим рулем возвращалась. Летние колеса продал и купил 215/55-16 мишлин примаси 3. И о чудо, нет более дрожащего руля во всем диапазоне скоростей. Будем наблюдать дальше. |
|
|
|
|
|
#172 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Коллеги, дисбаланс колес или есть, или нет. Не бывает так, что он есть только при разгоне. Колесо бьет на определенном диапазоне скоростей независимо от газа.
Копать надо куда-то дальше колеса. Что-то другое вибрирует под нагрузкой. Начиная от работы двигателя под нагрузкой, далее коробка, приводы... Меняется геометрия какого-то узла при разгоне. Возможно, что-то прослаблено, люфтит. |
|
|
|
|
|
#173 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Гонщег It's my Drive |
|
|
|
|
|
|
#174 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Надо копать, только вопрос где толковых людей взять, готовых решить эту проблему не меняя все подряд?В большинстве сервисов говорят что проблема банально в колесах.. |
|
|
|
|
|
|
#175 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хрень полная!!! Я ни за что не поверю что одномоментно у меня начали бить все колеса, и зимние и летние!!!
__________________
Гонщег It's my Drive |
|
|
|
|
|
#176 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 55
![]() |
Вчера вылечили. Замена внутреннего шруза с правой стороны. По словам ремонтника смазка была очень жидкая. Цена вопроса 6 тыс. руб.
|
|
|
|
|
|
#177 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Спб
Сообщений: 1,713
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В смысле смазка была очень жидкая? внутри шруса?? как это диагностировать??
__________________
Гонщег It's my Drive |
|
|
|
|
|
#178 |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Разбитое посадочное место под ось сателлитов дифференциала может давать вибрацию? Никто об этом не задумывался?
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|
|
#179 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,966
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#180 | |
|
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
![]() |
Цитата:
Тут вроде гидротрансформаторные коробки обсуждаются? А в них только два малюсеньких магнита в поддоне.
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
|
|
|
|