![]() |
|
|
#1731 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
StackOverflow,
там главное, чтобы автомобиль позволял тянуть за собой прицеп такого веса (это практически все современные авто могут, он легкий) и чтобы не превышалась максимальная нагрузка на сам фаркоп (релевантно для прицепов с одной осью). 320ый по этой причине подходит практически любому авто. Твой суперб позволяет тянуть прицеп без собственных тормозов весом до 750 кг. 320ый пролезает. |
|
|
|
|
|
#1732 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
Авторевю в #7 стравили Камри, оптиму, пассата и суперб.
Шкода всех поимела: https://onedrive.live.com/redir?resi...nt=photo%2cjpg |
|
|
|
|
|
#1733 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Реутов
Сообщений: 287
![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#1734 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
Ну как тут без конспирологов ))
Деньги платить журналистам похоже есть только у подконтрольной VW Шкоды, а все остальные бренды, тогда видимо нищеброды по вашей логике, включая материнский VW, ключевая модель которого сливает супу. Уже вышло штук шесть мультибрендовых тестов с участием суперба, включая немецкие (автобилд и тд) и ни в одном шкода не опустилась ниже второго места. Не проще ли признать, что машина и в самом деле вышла отличная? |
|
|
|
|
|
#1735 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
pepper,
суперб-3 не будет лучше пассата В8, особенно в версии комби. А уж насчет шумоизоляции утверждать, что шкода тише - это вообще из области фантастики. У седана пассата один минус - это классический седан. И кресел, как у пассата, на шкоду вообще не предлагают (собственно, у суперба в принципе нет выбора, тип кресел один). |
|
|
|
|
|
#1736 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.10.2015
Адрес: Нск
Сообщений: 230
![]() ![]() |
Цитата:
иначе я бы купил пассата, а не суперб Тем более, что на СС отьездил 4,5 годакомби меня не интересует в принципе, поэтому за этой разновидностью кузова не слежу И не креслами едиными. Кстати о креслах. На СС отличные спортивные ковши, и я имел возможность недавно сейчас сравнить их со шкодовскими в дальней 7+7 часовой поездке. И не могу сказать, что в шкодовских я устал больше, даже наоборот. А в статье авторевю таки да, авторы с вами согласны, сиденья b8 признали лучшими. Что касается шумоизоляции, то вы боюсь слабо представляет самый главный параметр от чего она зависит - а зависит она прежде всего от шумности установленной резины. И сравнивать этот параметр можно только на одинаковых колесах, чего никогда не наблюдается в журнальных тестах. Оценить объективно шум в салоне проще простого и самому - есть куча приложений на телефон измеряющих его я вот всегодня имел возможность померить уровень шума на 3-х авто Программа Noise Meter. Телефон Galaxy S6 Edge Сухие цифры: Camry (2013г) Хаккапелита 7 - максимальный уровень шума 79 Дб Passat CC(2012) Gislaved Nord Frost 5 - 72 Дб Superb (2016) Continental Ice Contact 2 - 71 Дб Поэтому не вижу ничего не обычного в том, что суперб обскачет по шумоизоляции и к примеру ауди А6, если на ней будет стоять та же хака p.s даже в тестах немецкого автобилда, где сравнивали седаны пассат, суперб, мондео, и мазду 6, 1 место поделили пассат и суперб, набрав одинаковое количество баллов, хотя понятно что подспудно симпатии немцев были на стороне b8 просто в силу национальности журналистов Последний раз редактировалось pepper; 03.04.2016 в 21:54. Причина: добавил комментарий |
|
|
|
|
|
|
#1737 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 20.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вообще-то именно это и имелось в виду... полагал, что не стоит выносить отдельной мыслью ;)
и забудьте об измерениях телефоном. АДАС уже все промеряло до вас куда как более точными приборами - смотрите их тесты автомобилей последних лет. пассат и суперб примерно равны, поскольку внутри там все одно и то же, однако у пассата немало опций супербу недоступных в принципе. И уже только из-за одних этих опций он может быть предпочтительнее. И комби пассат все-таки практичнее супербовского, как ни крути. Опять же HUD/Digital cockpit, Ergoactive сидения и прочие фенечки супербу недоступны. Даже сервис пробок и подогрев руля не дали. Все это уже обсудили, и не раз. А тесты журналов... ну там и опелевские произведения искусства порой выступают просто как хит сезона, купите? ;) Суперб-3 весьма неплох, никто не спорит, но вот второй суперб был однозначно более практичен и приятен, чем пассат В7, а с третьим уже такого не произшло. |
|
|
|
|
|
#1738 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
![]() ![]() |
Matteo,в России нет универсалов, поэтому тут у суперба явное преимущество в виде лифтбека, плюс более широкая гамма двигателей, например 1.8 на механике, которого нет у пассата, ну и другие детали, которые для меня важнее виртуальной приборки и эрго-сидений.
|
|
|
|
|
|
#1739 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.02.2016
Адрес: Актау
Сообщений: 51
![]() |
Пассат Б8 получше будет суперб3! Имхо
|
|
|
|
|
|
#1740 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
![]() |
Выбирал как раз между супом и пассат.
Пассат смотрели сразу как появился в России, всей семьей облазили машину.... не понравился единогласно. Причем как внешне, так и внутри, про опции я не говорю( например обогрев руля мне нафиг не нужен, как и пробки). Суп другое дело, это именно семейный автомобиль. Жена до сих пор не может привыкнут к пространству сзади. Багажник вообще сказка. Внутри намного приятнее. ![]() На пассате меня очень умиляют дневные ходовые огни, светодиодов они пожалели=) |
|
|
|