![]() |
![]() |
#81 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#82 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кстати свечи снимал, чистил и ставил да ещё и на сильном морозе сам. Ничего там сложного нет, двухминутное дело. Ну да стянуть клеммы с катушек сложновато да ещё на морозе - подковыривать отверткой приходится. На двух по-моему защелку отламал, но оно и так без защелок надежно держится. А в остальном обычная процедура. Да, ещё осторожно надо с крышкой двигателя - хлипковата. Она на трех опорах, через резинки с натягом крепится. Левые по ходу авто, насколько помню, вверх снимаются, а потом правую проще вбок стянуть. Ну и одну резинку из крышки потерял даже не заметил когда, но и на двух нормально держится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#83 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#84 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
Вячеслав М., по свечам:
самые первые имели 2 лейбла vw и bosch ![]() Добавлено через 15 секунд могу фото выложить ![]() Последний раз редактировалось abola; 27.02.2011 в 23:20. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#85 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подтверждаю! Позавчера в сервисе глянул на свечи, которые стояли с завода - Bosch...
А вот лейбла VW на них не было, вроде... но не помню, не буду утверждать... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#86 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насчет платиновые/ иридивые - по моему одно и тоже. Визуально отличаются от "классических" тонким центральным электродом (на кончике толщина как у иголки). Добавлено через 1 минуту Главное, иметь специальный свечной ключик ![]() Последний раз редактировалось screemer; 28.02.2011 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#87 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вообще-то разница огромная. Разница между свечой с платиниевым напылением и иридиевой примерно такая же, как и между обычной никилиевой и с платиниевым напылением. Более тонкий электрод - большая плотность искры и температура электрода выше, а значит нет нагара. Ну и ресурс гораздо больше.
Проверил на своём Супе - всё так. Холодный пуск значительно увереннее. Даже на коротких поездках "на холодную" свечи не засираются - всегда стабильные холостые, чем платиновые сильно грешили. Разницу в расходе не засекал, не особо волнует, но по нескольким источникам за свой срок службы окупаются с лихвой только экономией бензина, не говоря уже о большем сроке эксплуатации. И это всё при разнице в цене около 300 руб на штуке или оклоло 1200 на комплекте. Подробнее здесь http://www.hyperauto.ru/articles/detail.php?ID=1030 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#88 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Добавлено через 9 минут Цитата:
![]() Завтра получаю свой комплект свечей БОШ на Exist.ru за 1200 руб! ![]() Последний раз редактировалось Вячеслав М.; 28.02.2011 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#89 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#90 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По ходу я малость напутал в формулировках, но на Супе штатно стоят те, что с тонким электродом. Если они иридиевые, а с толстым электродом - платиновые, тогда сорри. Но тогда места для экспериментов в общем-то и нет... И кто в двигатель ввернул другие (с толстым электродом) - непонятно...
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |