Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Бензиновые двигатели

Важная информация

Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.11.2015, 13:41   #151
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Кто тут говорит про вмешательство?
А какой тогда смысл искать проблему там, где её нет? Я так это понял.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 20:23   #152
hypeastrum
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: МО Железнодорожный
Сообщений: 34
hypeastrum is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

Цитата:
Сообщение от angrybambr Посмотреть сообщение
Комрады а у кого и сколько показывает моментальный расход топлива на ХХ, двухлитровый агрегат? У меня как прогреется ниже 0,9 не показывает, хотя помню с новья было и 0,7. Что не так?
У меня 0.9 на хорошо прогретую, иногда 0.8 показывает. Машину брал не новой, но когда поменяли форсунки и ТНФД, сначала 0.7 показывалось. Потом в прежний режим ушло: 0.9–1.

Если DSG стоит на D, то может быть чуть выше. Похоже, что от температуры масла коробки зависит, она позже прогревается.


Расскажите, а с цепью ГРМ кто-то уже заморачивался? Менял? Мерял фарзы газораспределения? Проверял?
Вроде не стучит на холодную, мастера тоже ничего особенного в движке не услышали. Но многие владельцы гольфов и особенно тигуанов, смотрю, мощно переживают на этот счёт. В то же время есть риск доверить движок в кривые руки при замене...

Последний раз редактировалось hypeastrum; 10.03.2016 в 20:24. Причина: Добавлено сообщение
hypeastrum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 20:28   #153
РадиоГубитель
РадиоНуклидов
 
Аватар для РадиоГубитель
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
РадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond reputeРадиоГубитель has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

hypeastrum, Правильно переживаешь. Шел бы ты к васе диагносту. Разница не более 3. Ну и риски на натяжителе глянул.
У меня вон тоже не скребло, однако 3,6 градусей и 5 рисок... И это на 50 тыс
__________________
Вечность пахнет нефтью...
РадиоГубитель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 22:08   #154
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

hypeastrum, я б поменял цепь, уточнив какого образца стоит. А расходом пока не стоит заморачиваться.
У меня расход не зависли от замены цепи.
Расход 0.7 вообще моя цель был только на новой машине. Нормой считаю 0.8 (бывает 0.9).
При повышении до 09-1 сбил только очистителями топливной системы и присадками в масло.
У тебя сейчас такая бяка творится на впускных клапанах, что к заводскому расходу не вернуться (если не чистил).
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 22:20   #155
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
У меня вон тоже не скребло, однако 3,6 градусей и 5 рисок... И это на 50 тыс
1,22 градуса на 90000.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
hypeastrum, я б поменял цепь, уточнив какого образца стоит. А расходом пока не стоит заморачиваться.
Не так страшно растяжение цепи, как выкрашивание зубьев натяжителя старого образца. По-хорошему, менять нужно только натяжитель "от греха", но раз уж залез, то и растянутую цепь до кучи.
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.

Последний раз редактировалось alanser; 10.03.2016 в 22:20. Причина: Добавлено сообщение
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 22:51   #156
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

alanser, под заменой цепи большенство понимают замену полного комплекта (цепь натяжитель и тд).
Для меня только остаётся загадкой сеточка. Если её выдавливает нафига ставить новую, если у большинства она потом по двигателю будет путешествовать.
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2016, 23:51   #157
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
alanser, под заменой цепи большенство понимают замену полного комплекта (цепь натяжитель и тд).
Под "и тд" можно много чего поменять, в т.ч. нижнюю крышку, которая как полкомплекта натяжитель-цепь стОит, хотя по хорошему для нерастянутой цепи можно подкинуть успокоители нового образца, исключающие перескок в принципе (если не сломаются) и натяжитель с усами

Цитата:
Сообщение от АлексейА Посмотреть сообщение
Для меня только остаётся загадкой сеточка. Если её выдавливает нафига ставить новую, если у большинства она потом по двигателю будет путешествовать.
Лучше подумать над причиной её выдавливания и сделать определенные выводы
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 07:20   #158
Хулиган
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 23.05.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 144
Хулиган is on a distinguished road
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

Цитата:
Сообщение от РадиоГубитель Посмотреть сообщение
hypeastrum, Правильно переживаешь. Шел бы ты к васе диагносту. Разница не более 3. Ну и риски на натяжителе глянул.
У меня вон тоже не скребло, однако 3,6 градусей и 5 рисок... И это на 50 тыс
Тоже в шоке 27000т. Градусы 2.81машина 14годариски не смотрел на то гляну,вот и вспомнишь ремень добрым словом
Хулиган вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 08:32   #159
АлексейА
Активный Супербовод
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,175
АлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to beholdАлексейА is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

alanser, я не моторист, чтоб знать об этом. В интернете не встречал разъяснений. Кроме слишком вязкого масла и при запуске густое масло не может пойти через сетку. Хотя я использовал масла 5-30 и 0-40.

Добавлено через 2 минуты

alanser, если знаешь напиши. А то на вопрос отвечаешь вопросом.

Последний раз редактировалось АлексейА; 11.03.2016 в 08:32. Причина: Добавлено сообщение
АлексейА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2016, 10:00   #160
alanser
Трехкратный шкодовод
 
Аватар для alanser
 
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
alanser отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Суперб Комби 2.0 TSI, 200/л.с. Делимся опытом эксплуатации!

АлексейА,
рецепт счастья прост - лить пожиже, менять почаще. 60000 км на Мобиле1 0-40 с заменой через 7500 - проблем нет (ни с жором, ни с цепью). Марку и вязкость масла менять не собираюсь. Если случится купить Суперб 2,0tsi, в него тоже буду лить 0-40 (моторы cda и ccz почти одинаковые).
__________________
Крыша может ехать по-разному.
Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём.
alanser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot