![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1641 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			S.Pereyro,  
		
		
		
		
		
		
		
	я огромный пост тут писал сразу после покупки вольво, пока были свежи впечатления. У меня правда V70, она сильно другая по подвеске (но и клиренс 145 или 150мм по-моему, салон и коробка в остальном идентичны) По рулежке: после суперба поначалу жутко не нравилось, а потом я понял, в чем дело - это как бы две разных идеологии. На супербе веселее рулить в городе, на вольво - на автобане. Что такое "идет как по рельсам" я понял именно на вольво. И сейчас доволен. Как раз под наши задачи авто, уже более 10 ткм накатали. У них разный "кастор": https://ru.wikipedia.org/wiki/Кастор_(угол) Двигатель у меня - аж на 4лс меньше, чем был на супербе, Д3. И поначалу думал его официально у вольво проапгрейдить до 163лс, но не стал. Смысла не вижу. Тянут пять цилиндров с низов очень весело (350нм уже на 1500 оборотов). Двигатель тихий, болезни, которые были в 10 году, уже устранены, турбина нормальная (где-то в то же время ставилась дохлая, ее по "куланцу" меняли). Ну и зачем. На зимней резине все равно более 160 км/ч нельзя ехать, да и не ездим мы с такой скоростью, разве что до 150 при обгонах. С супербом вольво сравнивать сложно - там полностью разная идеология, причем во всем: начиная от алгоритма работы памяти кресел и заканчивая конструкцией "коробки".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1642 | |
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 3,604
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Х.з., если родим третьего, то это наверное для нас приоритетный вариант   Если же бюджет не будет позволять, то придется заставить себя полюбить СангЙенг Ставик. Впрочем, это пока прожекты 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1643 | |
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.11.2012 
				Адрес: Мск 
				
				
					Сообщений: 917
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1644 | 
| 
			
			 Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,588
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			navysuperb, Зачетный корабль, но мне такой не потянуть. Не по цене не по дальнейшему содержанию  
		
		
		
		
		
		
		
	![]() А ставик, напротив, чересчур суров. На его фоне вышеобсуждаемый ситроен выглядит, космическим кораблем. За те же деньги, кстати...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1645 | 
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 3,604
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну, тут такое дело, что поначалу кажется "не потянуть", а со временем выходит, что "и чего я дурак тогда подзажал?" В принципе для меня при оценке первичной авто всегда стоит вопрос, стоит ли он тех денег, что за него просят или нет, а также как эта цена соотносится с тем, что предлагают конкуренты. ИМХО, этот Крайслер чутка дороговат, ему бы еще тысяч двести скинуть в нонешних реалиях, хотя и безусловно машина сделана добротно, продумано, недешево на запах и ощупь, чем она разительно отличается от того же Ставика. Хотя и Ставик за свой прайс летом 2014-го не выглядел бездумной покупкой, т.к. тогда в категории "сочетание цена/качество/количество автомобиля" он был одним из лидеров. Да и сейчас он Ситроену уступает в дизайне, но бьет его технически, все-таки дорожный просвет, полный привод, дизель в сочетании со старым, но не таким уж и отсталым и ненадежным, как французские творения, 5-ступенчатым гидрачом от Мерседеса. Для семейного человека, который берет такую машину не на один год, это весьма очевидные, как мне думается, плюсы
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1646 | 
| 
			
			 Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 02.03.2012 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,588
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну вот пофик мне на дизайн. И на плюшки всякие электронные новомодные я готов забить в угоду размерам. Ставик я вполне серьезно рассматривал. Но почему элементарный ксенон зажали, понять не могу. Пусть в повороты не заглядывающий, без afs, но нормальный свет  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1647 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.03.2015 
				Адрес: Котельники Белая Дача 
				
				
					Сообщений: 1,304
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			navysuperb,  
		
		
		
		
		
		
		
	spleen, тяжело после Супа будет ездить на Крайслере. Был у меня Крайслер, не та это машина, чтобы о ней мечтать.ИМХО  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1648 | |
| 
			
			 Бывалый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.08.2011 
				Адрес: СССР 
				
				
					Сообщений: 3,604
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Но все-таки при прочих это такой недостаток, который можно подправить. Форд Эксплоэр и Эдж также лишены ксенона, но ведь берут их  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1649 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: 78 регион 
				
				
					Сообщений: 1,150
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотрел вчера Sorento Prime от Киа, весьма достойно все внутри, да и внешне отвращения не вызывает, уже было подумал что корейцы научились таки делать нормальные авто, но цена то оказывается у него от 2,2 млн.  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1650 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.01.2012 
				Адрес: Казахстан 
				
				
					Сообщений: 1,187
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			navysuperb, я ночью свою пускаю вперед чтобы дорогу показывала  
		
		
		
		
		
		
			  без ксенона машина не машина , в птф и заднюю обязательно нужно ставить или как на племиум машинках где оптика стоит как суперб  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| s80 220cdi | 
		
  | 
	
		
  |