![]() |
![]() |
#11 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, Ну не огонь, конечно (Иначе с чего бы ты менял болеро на пионер
![]() Потому что они заморочены не на количестве функций, а на их качестве. И это хорошо, пока консерватизм не зашкаливает за грани разумного. Для меня, например, было шоком сесть в новый GL от AMG и увидеть там управление мультимедией и навигацией с джойстика. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
spleen, я про блютус модули. Оригинальный блютух удобен, неплох, лучше, чем у многих других магнитол. У пионера блютус модуль Parrot, он супер вообще. Передача голоса в машине не отличается от передачи, если бы телефон был в руке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А мне в варианте с Пионером и похожими моделями не хватало бы аппаратных кнопок. Впрочем, тачскрин на настоящих аппаратах (automotive grade -40C+80C) наверняка работает надежно и при минусовых температурах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ste, да, увы аппаратная кнопка "поднять трубку" на руле не работает с Пионером. К тачскрину вопросов нет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 | ||
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 | |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Я в первый раз цепляя микрофон, пытался его прилепить где-то в районе руля/приборной панели. Шум от моторного отсека заглушал все что можно и нельзя. Ну а на козырек не цеплял, поскольку он банально может понадобиться. В общем обшивка крыши рядом с зеркалом, на мой взгляд, оптимальный вариант. Последний раз редактировалось spleen; 02.02.2016 в 08:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это верно. А для меня, к примеру, прослушивание музыки давно не приоритет ни при какой температуре. А вот надежно перейти к режиму навигации, не борясь с запавшим на повышенной громкости радио, ИМХО комфортнее с помощью аппаратной кнопки.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ste, еще раз посмотрел фотки пионера. аппаратные регулировки громкости присутствуют, выбора режима есть.
Страдающих от неработоспособности тача не наблюдается. Не вижу смысла вести теоретические споры ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ****************** Посмотрел повнимательнее и понял, что как по мне - предпочтительнее 2-й вариант: N1: ![]() N2: ![]() Последний раз редактировалось Ste; 02.02.2016 в 11:56. |
|
![]() |
![]() ![]() |