![]() |
|
Автопром Обсуждение автомобилей прошлого и будущего, а также всех остальных марок |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#21 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,926
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Maxxus, боус не приятно играет в сравнении с супербом.
__________________
Защита прав потребителей в Саратове, Энгельсе и регионах |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Kzn
Сообщений: 770
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поздравляю! Кстати дешево взяли, я когда в салон заходил на теане покататься. там база 10 года начиналась от 1700
![]() Но я бы за такие деньги смотрел явно не мурано
__________________
Продается место в подписи под рекламу ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 188
![]() ![]() ![]() |
![]()
Это цена со скидкой за 10-й год. Таких уже не осталось - мало кто хочет первые образчики российской сборки брать да еще по цене от 1699 тыс. за se, поэтому последних японок расхватали очень быстро.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 01.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 188
![]() ![]() ![]() |
![]()
После первых поездок из плюсов:
+ стекла реально меньше засираются от дорожной взвеси + камера заднего вида: помогла избежать столкновения в тесной парковке с торчащим длинным фаркопом на соседней машине (парктроник мог и не заметить его) + шумоизоляция очень хорошая - даже собственный клаксон еле слышно. Из минусов: - расход топлива (16 литров в городе, хотя говорят после обкатки падает на 1 - 2 литра). Полный бак (82 литра) 2000 р. - непривычно. - автомат стеклоподъемника только для водителя (жадюги). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#26 |
ТРАВОВЕД
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Оренбургские степи
Сообщений: 2,769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |