![]() |
![]() |
#221 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
Конечно заводил на регулировке, а на ТО так она вообще заведенная была.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#222 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В этом и фокус. При движении линзы начинают жить своей жизнью.
В ноль они встают либо при заводке двигателя, либо при помощи шнурка. У меня была такая же канитель, когда хотел настроить фары. На сервисе машина только доехала до подъемника и была заглушена. Сделал ТО и попросил настроить фары. Мастер включил ближний и настроил фары по подкатной хелловской линзе. Всё было гуд. Вечером обнаружил, что правая фара светит куда-то вправо и вниз. Через пару дней опять приехал туда же. Перед настройкой завел двигатель, после самодиагностики тот же прибор показал сильный увод вправо-вниз правой фары и вниз левой. Все перенастроили - теперь светит отлично. Поэтому не факт, что фары будут в ноле после начала движения. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#223 |
Активный Супербовод
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно, конечно, заняться исследованиями, записать тренды с исполнительных механизмов и датчиков просвета, но, мне кажется, при движении по тем же неровностям и "лежачим полицейским" фары не дергаются. На плохой дороге часто ловлю вспышки от встречных. Очевидно, есть задержка для получения среднего значения с датчиков. А если вдвоем присесть в багажник, то фары сразу опускаются.
Насколько я представляю, при разгоне и торможении шевелятся. Но когда Вы перед боксом запустили двигатель и подъехали к стенду, никуда они не уйдут. Последний раз редактировалось alex64; 14.10.2015 в 01:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#224 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
Не могу найти.
Было описание как поменять ксеноновые лампы в фарах? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#225 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NMA, Там ничего сложного. Все интуитивно понятно. Снимаешь резиновый колпак, Отцепляешь разъем питания, Отщелкиваешь скобу, вынимаешь лампочку.
На ней одета пластиковая фиговина, аккуратно переставляешь ее на новую лампочку и собираешь все в обратном порядке. Основной нюанс, но он касается и галогеновых ламп, нельзя браться руками за стекло. ![]() Добавлено через 5 минут Вот кстати, начал вспоминать. И засомневался. Скоба там держит, или провернуть лампочку надо. ![]() Добавлено через 2 минуты Да, и правда, обманул, не скобу отщелкнуть, а повернуть немного против часовой стрелки. ![]() https://www.drive2.ru/l/1849862/ Последний раз редактировалось spleen; 30.10.2015 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#226 |
Активный Супербовод
Регистрация: 18.10.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,302
![]() ![]() ![]() |
![]()
Да это я читал, только не нашел резинового колпака. Похоже на ФЛ совсем другие фары
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#227 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
NMA, Да, судя по фоткам, другая. Колпак не круглый.
Ну собственно из этих фотографий видно, как добраться до лампочек ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#228 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: SPb
Сообщений: 430
![]() |
![]()
Подскажите пожалуйста, а пучек дальнего от галогенок на биксеноне как-нибудь настраивается или нет?
По ощущениям он довольно близко, хотелось бы чутка сдвинуть повыше/вдаль. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#229 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 03.06.2012
Адрес: московская область, Дмитровский район
Сообщений: 302
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#230 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.11.2015
Адрес: SPb
Сообщений: 430
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |