![]() |
![]() |
#41 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Денис прав. 2.0 значительно меньше на дорогах, поэтому проблема не на слуху. Лично знаю с десяток человек на супербах и пассатах с ДВС 2.0 2011 - 2012 годов выпуска с резко возросшим к 60 тысячам пробега расходом масла.
А, ещё и на ауди парочка есть...
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#42 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я бы так не упирался в айсины, они тоже не верх надежности.
http://www.superb-club.com/forum/sho...551#post456551 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#43 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 245
![]() |
![]()
Не стану спорить. Значит мне просто повезло. Расход как был 300 грамм на 7500, так и оставался всю эксплуатацию до 140 000. А потом и машину продал=)
__________________
Superb Combi 2.0 6dsg (2011)-->Octavia Scout 1.8 6DSG (2015) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можете рассмотреть мой вариант. Масло меняю раз в 7500, от замены до замены не доливаю. Тема о продаже есть в барахолке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: москва
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Всем спасибо за ответы_)) Я пришел к выводу, что брать надо 1.8 (после замены поршневой или после марта 2012) с DSG. В худшем случае попаду на ~50.000 на замену сцепы, верно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Супербовод
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,588
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOzh1r, Есть еще шансы попасть не только на сцепление, но и на мехатроник. Тогда получится несколько подороже.
![]() В любом случае лотерея, но машинки в возрасте с DSG6 на мой взгляд поперспективней. Правда, наверное, и подороже ;) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.12.2015
Адрес: москва
Сообщений: 7
![]() |
![]()
spleen, DSG6 - это которые с 2-ух литровыми движками? Независимо от топлива?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOzh1r,
они самые, там в худшем случае на двухмассовый маховик можно попасть, в случае с дизелем. Но дизель 2.0 + ДСГ6 - весьма надежная связка на супербе-2, надежнее только дизель 2.0 + МКПП, но их официально в РФ не ввозили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Сергиев Посад МО
Сообщений: 1,069
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOzh1r,Еще можно учесть, что на дсг до 2015 года есть гарантия 5 лет или 150т. км. пробега.
|
![]() |
![]() ![]() |