![]() |
![]() |
#121 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Наверное, но здесь несколько человек уже хотят мкпп. А так да, даже и для не мегаполисов и с пробками и без, нафик ручка! ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#122 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#123 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кто в курсе dsg 7 на 3 супе также надо переводить в нейтраль в пробках пр долгом стоянии?Что подразумевается под долгой остановкой?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#124 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#125 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#126 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#127 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты С другого форума До того как поменял по гарантии коробку я этого не делал. Сейчас ставлю на нейтраль на светофорах. Кроме того, знакомый механик из SKODA настоятельно советовал переводить на нейтраль DSG-7 в пробках и на светофорах. Сообщение добавлено в 21:46, предыдущее сообщение было в 21:34 Вот я и думаю - кого слушать - механика или пользователей :noidea: На ручной коробке - вы же не стоите на светофоре с выжатым сцеплением?! Так и здесь - разница лишь в том, что это робот втыкает передачу и выжимает сцепление... Добавлено через 3 минуты И вот пост от вроде как инженера https://www.drive2.ru/l/1655661/ Последний раз редактировалось westkaa; 30.10.2015 в 13:24. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#128 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это официальная версия обнародованная Шкодой, развивая ее, они пояснили, что для них слишком дорого будет готовить нужное количество квалифицированных ремонтников, которые неминуемо(якобы) потребуются для ремонта дизелей в России.
Добавлено через 1 минуту Чаще рекомендуют в пробках переводить на Sport, чтобы не переключались лишний раз передачи в медленном трафике Последний раз редактировалось Михалыч; 30.10.2015 в 13:35. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#129 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А разве нет!? Катался чуть на авто с дсг6, помнится, если держать тормоз с силой, достаточной для удерживания авто на месте - чувствуется вибрация (как стоя на авто с гидриком на Д), если нажать хорошенько - до упора - вибрация пропадает, как будь то бы переключился на нейтраль - считал что в этот момент как раз и размыкается сцепление. Еще по моему на мгновенном расходе отражалось, но на счет этого уже не берусь утверждать.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#130 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ИМХО дело в евро-6 и необходимости где-то разживаться мочевиной.
|
![]() |
![]() ![]() |