![]() |
![]() |
#111 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 43
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
По моей скудной информации,практически все эти движки идентичны(унифицированны)мощность регулируется простейшими(для вага)методами-программно,и добавлением более мощных турбин и более производительного тнвд.Я не вижу смысла покупать 220 лыс со своей стороны,либо 1.8 либо 2 литра 280 лс за его халдекс ну и небольшую работу по увеличению мощщи на заводе.Да и по цене на сегодня 280 не сильно от 220 отличается.А так взять 1.8 и потом ГРАМОТНО его чипануть.Дизель ,конечно,самый вкусный вариант.Но
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Модератор
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2015
Адрес: Калининград
Сообщений: 197
![]() |
![]()
Думаю, что именно так, только вот нужен постоянный, а не подключаемый, а это уже аудя...
![]() Добавлено через 4 минуты И....у меня 7-я, уже после модификации, посмотрим как себя покажет, но думаю будет все нормально. Не зря же на них по 5-ть лет гарантии давали. Было время и DSG6 мозг выносила, а для гурманов на 1,8 есть механика. Я бы ее взял бы, но вот страх за последующую продажу останавливает. ![]() RomanSM опередил. Последний раз редактировалось Gen; 30.10.2015 в 11:05. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
![]()
вот себе такой варианти хочу 1,8 мкпп Амбишн или стайл еще по деньгам не определился
мне кажется хардкор и как раз то что надо |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Именно так
![]() Добавлено через 4 минуты Преимущества мощности проявляется при ускорении от 60 км, час. Там очень заметно. Что касается старта на полноприводном, то ESP все равно придушивает. Я вот сколько раз пытался стартануть на Йети жены, который 1.8, однако, не шибко то он разгоняется, нет прокруток, но и нет резкого разгона Последний раз редактировалось Михалыч; 30.10.2015 в 12:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#120 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]()
не совсем корректно. многие возьмут дсг6 как беспроблемную. а она идет только от 2.0
![]() Добавлено через 3 минуты для мегаполисов не актуально, с нашими пробками))) средняя скорость за вчера 18кмч, учитывая что в область ехал. так было бы 12-13... Последний раз редактировалось abola; 30.10.2015 в 12:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |