![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#221 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 2,085
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#222 | |
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 21.06.2012 
				Адрес: 78 регион 
				
				
					Сообщений: 1,150
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Статистика декра- дело безусловно полезное, вот только в Германии все же несколько более благоприятные условия эксплуатации чем в РФ. Относительно того же о кол-ва грязи и реагентов которые встречаются на дорогах и напрямую влияют на продолжительность жизни пневмо баллонов.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#223 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			реагенты на автобаны зимой льют просто тоннами во время снегопадов, с ними даже дворники плохо справляются. Но это бывает не так часто, действительно. Да и народ сразу же старается отмыться от этого безобразия. 
		
		
		
		
		
		
		
	В РФ к жестким условиям эксплуатации ML еще частенько прилагаются следующие факторы: - "посмотри, братва, как я могу" - "шо я, зря шоль жип брал, да проеду я тут"  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#224 | 
| 
			
			 Заслуженный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.06.2011 
				Адрес: Деревня Алексеевка. 
				
				
					Сообщений: 2,561
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не знаю какой подход,а у меня персональный менеджер,на т.о. я приезжаю когда я хочу и без звонка,на период обслуживания всегда подменный авто . У всех владельцев Квориса так. На данный момент пробег 96000 ,из поломок только шаровая опора (ямку поймал хорошую) . В поселке где я живу ,соседи приличные люди, у одного Мерседес е класса,куплен этой весной: 2 замены коробки,ступичный подшипник, привод стеклоподъемника и еще по мелочи.... В общении с ним кроме матов и досады что купил машину марки Мерседес больше ничего нет. У другого Рейнж за 8000000 ,пробег меньше 30 тысяч,из ремонта не вылезает....... Неееее я лучше как лох на корейцах буду ездить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#225 | |
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 2,085
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если только на GL ![]() http://zelenogradsk.klops.ru/news/pr...stryal-v-peske Добавлено через 4 минуты Здесь,все-таки,надежность зависит от эксплуатации. У вас очень тепличные условия,в которых вы ездите на машине:трассовые пробеги,плавная и размеренная езда. У кого-то наоборот-поэтому машины и ломаются. Последний раз редактировалось westkaa; 28.10.2015 в 12:21. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#226 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я, к слову, глянул блог по поводу квориса. Ну как бы, как в сравнении с японцами получается: у квориса может ломаться то, чего на супербе отродясь не было (тот же доводчик двери, например). В общем, никакого криминала, а на рестайле должны быть уже "детские болезни" устранены. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для меня все-таки загадка почему в РФ так много проблем с мерседесами. Две коробки, это ж надо... А уж ступичный подшипник - это вообще шиза. Они даже на машинах поло-класса в Германии по 150 тыс км ходят. Похоже, как в том анекдоте - "место проклятое" ;)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#227 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			100 матолог,   Лет 15 назад поинтерисовался у владельца нового СААБ 9.5 " как машина" . 
		
		
		
		
		
		
		
	ВЕЛИКОЛЕПНА. Правда по гарантии поменял двигатель и коробку. Не анекдот.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#228 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 19.10.2014 
				Адрес: Калининград 
				
				
					Сообщений: 2,085
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#229 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#230 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vit63, 
		
		
		
		
		
		
		
	9-5 для того времени был реальным самолетом. Если там стоял какой-нибудь 2.3 Turbo, имевший 250 лс, то восторг владельца понятен. Что еще можно было купить в те годы за сравнимые деньги с разгоном 6.9с до сотни? Восьмицилиндровый 535i/540i? Так он и стоил соответственно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |