|  | 
|  21.10.2015, 20:26 | #671 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			Тут такое дело. Если у тебя масло вытекло,или загорелась лампа уровня (тем более давления)то лучше налить любое нежели ехать так,на сухую. А если от замены до замены у тебя уходит уровень,то лучше ничего не доливать. Ну или доливать то что уже в двигателе. Конкретно наш мотор масло не расходует. Поэтому думаю что как было у тебя пол уровня,так и останется до замены. Увы ты в Самаре. В Питере могу подарить на долив остатки шелла или кастрола. Все равно болтаются невостребованными.
		 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  21.10.2015, 20:45 | #672 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 01.09.2012 Адрес: Самара 
					Сообщений: 677
				  |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			366,  Спасибо. Я тоже думаю, надеюсь , что не понадобится. Просто я учился жизни в те времена когда ничего не было. И если нет в "загашнике" , то бывало тяжело. Добавлено через 1 минуту Дай бог ,что бы те времена не вернулись.   Последний раз редактировалось vit63; 21.10.2015 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  21.10.2015, 23:02 | #673 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 18.10.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,302
				    |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. | 
|   |     | 
|  21.10.2015, 23:06 | #674 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. | 
|   |     | 
|  21.10.2015, 23:35 | #675 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			А совет распространяется только на суперб 2.0тди? Добавлено через 2 минуты Надо же. Я думал что лампу не вижу поскольку машина масло не жрет. А оказывается чехи изначально в этом были уверенны. Так что на датчике скроили.  ЗЫ. Кстати,не подскажешь почему датчик в запчастях есть а по факту нет? 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 21.10.2015 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 01:20 | #676 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			В запчастях много чего есть, что "забыли" прикрутить к CLJA. Ответ знают конструкторы двигателя, я лиш могу предположить, что датчик температуры и уровня масла необходим для двигателей с гибким межсервисным интервалом, а на CLJA фиксированный.
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 01:25 | #677 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 15.06.2014 Адрес: Русастани Москвабадэн 
					Сообщений: 2,381
				        |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			ИМХО нет потому что по проекту масло жрать не должен.
		 | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 01:41 | #678 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 02:03 | #679 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			alex64,  Но датчик значится как составляющая CLJA.То есть на каких то моторах он все же есть. Получается его отсутствие это региональная особенность? А ты уверен что у нас его нет физически? Может программно не включен? 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  22.10.2015, 08:48 | #680 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 28.04.2013 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,232
				     |  Re: ТО на дизельном двигателе, особенности и расходники. 
			
			А где значится? В электрике эльзы нет. В етке механике заглушка нарисована. В етке электрике упоминается среди нескольких моторов. Датчик подключается напрямую к комбинации приборов. У кого он есть, те видят температуру масла. Сам под машину не лазал, пыльник не снимал. Включить можно попробовать. Кто-то на форуме, ссылаясь на опыт тигуана, собирался ставить. http://www.superb-club.com/forum/sho...9#.VihfTivNWcc Нашел. Последний раз редактировалось alex64; 22.10.2015 в 11:17. | 
|   |     |