![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#671 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тут такое дело. Если у тебя масло вытекло,или загорелась лампа уровня (тем более давления)то лучше налить любое нежели ехать так,на сухую. А если от замены до замены у тебя уходит уровень,то лучше ничего не доливать. Ну или доливать то что уже в двигателе. Конкретно наш мотор масло не расходует. Поэтому думаю что как было у тебя пол уровня,так и останется до замены. Увы ты в Самаре. В Питере могу подарить на долив остатки шелла или кастрола. Все равно болтаются невостребованными.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	The LeQuint Dickey Mining Company.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#672 | 
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 01.09.2012 
				Адрес: Самара 
				
				
					Сообщений: 677
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			366,  Спасибо. Я тоже думаю, надеюсь , что не понадобится. Просто я учился жизни в те времена когда ничего не было. И если нет в "загашнике" , то бывало тяжело. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 1 минуту Дай бог ,что бы те времена не вернулись.  
		Последний раз редактировалось vit63; 21.10.2015 в 20:45. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#673 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 18.10.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,302
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#674 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#675 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А совет распространяется только на суперб 2.0тди? 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты Надо же. Я думал что лампу не вижу поскольку машина масло не жрет. А оказывается чехи изначально в этом были уверенны. Так что на датчике скроили. ![]() ЗЫ. Кстати,не подскажешь почему датчик в запчастях есть а по факту нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 21.10.2015 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#676 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В запчастях много чего есть, что "забыли" прикрутить к CLJA. Ответ знают конструкторы двигателя, я лиш могу предположить, что датчик температуры и уровня масла необходим для двигателей с гибким межсервисным интервалом, а на CLJA фиксированный.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#677 | 
| 
			
			 Уважаемый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 15.06.2014 
				Адрес: Русастани Москвабадэн 
				
				
					Сообщений: 2,381
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО нет потому что по проекту масло жрать не должен.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#678 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#679 | 
| 
			
			 На доске почета форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.10.2010 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 15,378
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			alex64,  
		
		
		
		
		
		
			Но датчик значится как составляющая CLJA.То есть на каких то моторах он все же есть. Получается его отсутствие это региональная особенность? А ты уверен что у нас его нет физически? Может программно не включен? 
				__________________ 
		
		
		
		
	The LeQuint Dickey Mining Company.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#680 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 28.04.2013 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 1,232
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А где значится? В электрике эльзы нет. В етке механике заглушка нарисована. В етке электрике упоминается среди нескольких моторов. Датчик подключается напрямую к комбинации приборов. У кого он есть, те видят температуру масла. Сам под машину не лазал, пыльник не снимал. Включить можно попробовать. Кто-то на форуме, ссылаясь на опыт тигуана, собирался ставить. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			http://www.superb-club.com/forum/sho...9#.VihfTivNWcc Нашел. Последний раз редактировалось alex64; 22.10.2015 в 11:17.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |