|
Беседуем обо всем Просто разговоры. Общение на темы, выходящие за рамки других разделов. |
|
Опции темы |
19.10.2015, 13:48 | #21 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
|
Re: Немного теоретических вопросов
Если автомат сам включает нейтраль, то пусть включает. Самому же на ходу не рекомендуется переводить рычаг. Это в мануале прописано. Буксировка с автоматом возможна на скорости до 50 и расстоянии не более 50 км. Смазки не хватает в таком режиме, можно все угробить.
|
19.10.2015, 13:50 | #22 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 04.09.2012
Адрес: Замкадье-почти Москва
Сообщений: 479
|
Re: Немного теоретических вопросов
А тогда вопрос в движении переключение D на S и обратно возможно или не желательно?
|
19.10.2015, 13:56 | #23 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Немного теоретических вопросов
Денис.,
я так понимаю, что для ДСГ положение нейтрали более критично, чем для автоматов. Фордовую ДСГ (Powershift) вообще не рекомендуют буксировать. |
19.10.2015, 13:59 | #24 | |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Немного теоретических вопросов
Цитата:
Добавлено через 1 минуту По сути просто меняешь программу управления. Нигде запрета или ограничения не встречал.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. Последний раз редактировалось 366; 19.10.2015 в 13:59. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.10.2015, 14:43 | #25 | ||
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,464
|
Re: Немного теоретических вопросов
Цитата:
Цитата:
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
||
19.10.2015, 15:13 | #26 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,363
|
Re: Немного теоретических вопросов
Не только говорили но и применяли на деле.
Что ладно? Время выхода на макс мощность график учитывает?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
19.10.2015, 15:39 | #27 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
|
Re: Немного теоретических вопросов
|
19.10.2015, 15:42 | #28 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,464
|
Re: Немного теоретических вопросов
Кончено учитывает. Его определяет "горбатость" кривой мощности (т.е. чем выше мощность во всем диапазоне оборотов, тем лучше), которую, в свою очередь, определяет момент (но опять же не только его максимальная величина, но и распределение по всему диапазону оборотов). Но пик мощности по-любому находится на оборотах, близких к максимальным. Поэтому АКПП в режиме кик-даун и крутит мотор до максимальных оборотов.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
19.10.2015, 15:52 | #29 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
|
Re: Немного теоретических вопросов
https://www.media.volvocars.com/us/e...155-volvo-xc60
как всегда, немного завуалированно написано, но как мне объяснял дилер - там просто нейтраль врубается: Цитата:
Последний раз редактировалось Matteo; 19.10.2015 в 16:28. |
|
19.10.2015, 15:55 | #30 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Москва-Коломна-Таруса
Сообщений: 1,562
|
Re: Немного теоретических вопросов
Цитата:
А где-то года два назад я тут даже поспорить предлагал, что доеду менее, чем за 10л/100 и там и писал, что в том числе из-за того, что хорошо знаю рельеф дороги, и на длинных спусках включаю не нетраль, но ручное управление (высшую передачу - а 8-я это почти прямая). Например, точно знаю, что если у такой-то точки на Лимберовой горе при 80км/час переключу в руч.упр, то к концу (через 1.5.км) скорость у меня будет 120 км/час. И тогда же я писал, что, кто ездит по Симферопольке, знает сколько длинных спусков на ней. Самый "известный" это перед самой Окой - если наверху, после поворота на Серпухов, включить нейтраль или ручной 8, то внизу все равно придется тормозить (пост ГАИ = 70) - а машина, как шла 110, так и едет эти 2 км 110. А если груженая, так и ускоряется заметно. При таких спусках обычно прибор показывает уменьшение расхода в конце на 0.1-0.2 л/сотню. Таких спусков по этой трассе несколько. А уж с Matteo, я согласне вообще - едешь по Швейцарии (Цюрих -Сант-галлен - Мюнхен, там таких спусков много и движение достаточно свободное (и никаких коровьих лепешек на дороге нет, коровы там не ходют). Естественно, делаю это в то время суток, когда вижу впереди дорогу. |
|