![]() |
|
|||||||
| Комплектация и опции Обсуждения, советы, рекомендации при выборе и покупке |
| Результаты опроса: Ваш выбор связки двигатель+коробка Шкода Суперб 3 | |||
| 1,4 мкпп |
|
14 | 3.97% |
| 1,4 dsg 7 |
|
31 | 8.78% |
| 1,8 мкпп |
|
30 | 8.50% |
| 1,8 dsg 7 |
|
52 | 14.73% |
| 2,0 dsg 6 220 л/с |
|
150 | 42.49% |
| 2,0 dsg 6 280 л/с |
|
76 | 21.53% |
| Голосовавшие: 353. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#51 | |
|
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
|
|
|
|
|
#52 |
|
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
|
|
|
|
|
|
#53 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
на ДСГ 1.8 100-ку идет на 2 тыс. об/мин, 3 тыс. это около 145 км/ч, т.е. понятно, что после 100 км/ч 1.8 "скиснуть" ну никак не может.
|
|
|
|
|
|
#54 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.10.2015
Адрес: stavropol
Сообщений: 285
![]() |
Вот вам мой выбор
Зарегестрировался тк очень понравился новый суперб , присмотрел себе 1.8 на ручке с минимальным набором опций(1.4 хоть и резвый , но 1.8 минимум для такого авто) сам до этого ездил на мазде 6 , да и хотел покупать новую мазд6 с 2.5 двигателем. Но суперб покарил и пространством и продуманностью и дизайном. Но основные вопросы как двиг 1.8 по надежности и коробка (ручка) - нормальная? И что по ходовой? Машина прям очень достойная. Сам с форума Мазды 6 с 2008 года Мазда 6 была мне верной спутницей ) |
|
|
|
|
|
#55 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Двухлитровый комбидизель на полном приводе. Без вариантов)
|
|
|
|
|
|
#56 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва Западный округ
Сообщений: 227
![]() |
|
|
|
|
|
|
#57 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
Ух ты...Сколько дизелепочитателей появилось
![]() Но он же не едет,на трассе вообще овощ,вибрация ощутимая,запах у дизтоплива неприятный,зимой не заведется,солярка везде плохая,ТО очень дорогое...А вместо вишенки на торте-пресловутый маховик двухмассовый на 60 000 ![]()
|
|
|
|
|
|
#58 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва Западный округ
Сообщений: 227
![]() |
westkaa, Почему появилось???? Мне кажется их много!!!!по трассе едит нормально, заводится тоже хорошо, с маховиком согласен!!!!
|
|
|
|
|
|
#59 | ||
|
Активный Супербовод
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: 78 регион
Сообщений: 1,150
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
В общем полный набор стереотипов среднестатистического россиянина о дизеле.
Последний раз редактировалось Arnage; 05.10.2015 в 12:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#60 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
Создавая этот опрос,хотелось выяснить среднюю температуру боль..,ой
,потенциальных покупателей при покупке нового Суперба.Проведу краткий предварительный анализ:.1.На маленькие двигатели приходится всего 5% спроса,что подтверждает истину "какой русский не любит быстрой езды" и традиционный подход к выбору автомобиля с,желательно,атмосферным мотором,классической АКПП,чтобы всерьез и надолго на 120%. Плавно переходим ко второму пункту... 2.А именно к некогда самой популярной на 2 супе связке 1,8 DSG 7.На нее приходится около 17% спроса,что не может не удивлять...Вероятнее всего уменьшение спроса возникло вследствие недоверия к сухой DSG 7,хотя,по мнению многих это оптимальный выбор по соотношению цена-мощность.Из этого пункта вытекает следующий: 3.Людей настолько пугает DSG 7,что порядка 46% готовы пересесть на автомобиль с более надежной мокрой DSG6,не смущаясь при этом более дорогого по цене авто,с более дорогой ставкой транспортного налога,большим расходом топлива.Во главе стоит коробка передач... 4.Что для меня стало сюрпризом-на форму очень много богатеньких буратин,а именно 24%(больше чем за 1,8 DSG7),которые могут позволить себе почти 300 сильный авто,за очень приличные деньги в максимальной комплектации,с городским расходом под 17-18л.Возникает резонный вопрос:либо в стране нет кризиса,либо Шкода очень низко оценила топовый двигатель. Данный анализ не стоит воспринимать особо серьезно.Все выводы сделаны на основании гипотетически честных ответов. Прошу любить и жаловать
|
|
|
|