![]() |
![]() |
#2241 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
iSewen, неа, нет течей. И в поршневой масла нет. Сейчас езжу на 495Е. По прошествии времени отпишу. Потом скорее всего мембрану от AD поставлю в Е. И получится AC
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2242 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Slasher, наконец принес из гаража старый с E, разберу, хочу посмотреть на мембрану, с ним немного подъедало маслице.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2243 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
Ребят,смысл менять маслоотделители?Ставьте тот,что по вину бъётся.Повторяю ещё раз... прошивки у всех разные!Разрежение в картере тоже регулируется вагом под конкретный тип маслоотделителя.Накуролесите ещё
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2244 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
376, на драйве где-то видел тест человека с замером разрежения в картере на разных моторах ВАГ. Так вот на 1.8 и 2.0 нашем разницы нет, т.е. в обоих случаях -25мбар. А вот аудюшный 2.0 -125мбар. Соответственно маслоотделитель на вид такой же, а разрежение создает мембраной другое - тут можно и накуролесить.
PS C одной стороны я согласен. Что по вин, то и надо ставить, т.е. на 1.8 495AC, а на 2.0 495AD. C другой стороны мы русские, менталитет такой все улучшить... ))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2245 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
Slasher, тем более от 2 литрового целых две мембраны, больше - лучше
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2246 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.12.2015
Адрес: Дзержинский МО
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Доброго дня суток! Подскажите хорошего мастера моториста в москве. Заранее благодарен
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2247 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Автор первого сообщения. Найдешь через Вконтакте. или на Драйве2. Общался с ним сегодня. Человек явно знает то, что делает ЗЫ. Москва пишется с заглавной буковы, все же
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2248 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 74
![]() |
![]()
Andrey89, У тебя масложёр?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2249 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 301
![]() ![]() ![]() |
![]()
Друзья, вопрос.
С декабря стал ездить на работу на метро, соответственно эксплуатация автомобиля стала от/до метро. Ехать недалеко, машина прогреться не успевает совсем. Может ли подобный режим сказываться на повышенном расходе масла? Примерно в это же время масложор жуткий начался, хотя до этого масло не уходило совсем. Понимаю, что год и пробег около 80 тыс. соответствуют началу печальки, но мало ли? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2250 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|