![]() |
![]() |
#3021 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3022 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 29.11.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 132
![]() |
![]() Цитата:
Конечно, если не стоит цели продавать хоть сколько-нибудь приличные объемы, то можно на старте зарядить и 1,650, и 1,750, ....не понятно другое , зачем тратить деньги на рекламу, сертификацию, занимать место в шоурумах, вкладываться в парк для тест-драйвов, логистику, сопутствующие расходы..........300 или 500 проданных экземпляров в год в России разве спасут отца русской демократии? Может они столбят нишу на будущее дабы не пустить в нее конкурентов? (так у нас многие и так накупили камри за 1,160 в хорошем фарше, и клали с прибором на технологичность и инновации, руководствуясь принципом 3 года без проблем и сбагрить по цене покупки), или может корпоративная политика требует присутствия всего модельного ряда, даже если отдельные модели практически не продаются?......а может проще было сначала прикинуть потенциальный рынок, потом посчитать, окупят ли эти цифры локализацию, наладить производство, а уже после этого выводить продукт который рынок сможет потреблять?, а с другой стороны, верхний модельный ряд никогда не приносил сопоставимую прибыль для концернов даже в лучшие годы.....и если сейчас решили выводить суперб, значит на то есть веские аргументы и соображения , например, чтобы продажи камри по итогам года выросли еще процентов на 20-30, в конце концов делают общее дело - производят и продают хорошие машины трудящимся, а кому за это дадут конфетку и кого погладят по головке, в смысле кто с этого заработает, не так уж и важно Последний раз редактировалось ЦенныйМех; 20.09.2015 в 23:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3023 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3024 |
Активный Супербовод
Регистрация: 03.01.2012
Адрес: Казахстан
Сообщений: 1,187
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
SSerg, насчёт краски правду говорят . на паджерике крепкая , а вот у знакомого спорт вся морда в сколах ! И на моём ауте тоже слабая, пичаль ! Плёнку на морду нужно факт !
А так да застряли японци в 90х да и глупые не ломаются и вторичка хорошая ! Прямо все не как у продвинутых европейцев, тьфу ! Тенге наш упал и придётся мне ездить на супербе ещё пару лет , эх .
__________________
"Все, что ты можешь увидеть сам, ты должен увидеть сам." - Вигго Мортенсен |
![]() |
![]() |
![]() |
#3025 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
wital333, пленку клеить буду, обязательно - пол-капота, начало крыши и бампер.
Что же до старых технологий... Вы знаете, я наверное тысячу раз пожалел, что не взял супа 3,6... Со старым мотором... Фабия 1,6 у жены прям поет урчанием старого атмосферного движка... У спорта 2,5 турбодизель, но как он урчит и рычит! Поэзия! Кстати, довольно тихо работает. Но каков звук! А еще я не хочу пользоваться айфоном, хочу старую Нокиа. Еще мне нравится обувь ручной работы, по старым же метОдам... И посуда мне нравится глиняная, ручной работы на гончарном круге сделанная... И чугунные сковородки - на них самая вкусная еда получается... Добавлено через 2 минуты Да! Чуть не забыл! И пицца самая вкусная - в дровяной печи! Последний раз редактировалось SSerg; 20.09.2015 в 23:01. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#3026 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3027 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Но таких-то двигателей сейчас еще в достатке: 6-цилиндровые дизели есть у мерседеса, пропеллера, у ауди (правда, только 3.0, 2.7 они больше не производят). У вольво еще остались в палитре пятицилиндровые дизели 2.4 (ставят на ХС серию с полным приводом), двухлитровые двигатели с пятью цилиндрами они только что сняли с производства. Теперь они стали историей, увы.
В общем, если хочется хороший дизель, то выбор (пока) есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3028 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3029 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 43
![]() |
![]()
Да что говорить, пассат уже где-то с 2009 годов в РФ не производиться. Да и Стилавин тестил пассат именно в российской комплектации, а не производства.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3030 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 19.08.2012
Адрес: KARJALA
Сообщений: 516
![]() ![]() ![]() |
![]()
Сарай на дизеле за 2 млн..? Можно подумать о XC 70 awd
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|