Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Прочие вопросы по обслуживанию

Важная информация

Прочие вопросы по обслуживанию Обсуждение вопросов, не вошедших в категории

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2015, 11:15   #201
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Tad, когда? Я хоть сейчас! К 14:00 за ребенком в школу
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 11:19   #202
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

iSewen, Без проблем. Можно к 12ти. Какую цель преследуем? Напоминаю, что у меня механика, но как я понимаю будем ступичные слушать? Если все ок, напишу в личку куда подъезжать.
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 14:19   #203
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Tad, спасибо за развеянные сомнения и приятное общение.
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.09.2015, 15:34   #204
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

iSewen, Не за что! ))
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 18:09   #205
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Вчера поменял задние ступицы. О да! По-моему так тихо не было даже в новой машине. )) Короче говоря, самостоятельная замена задних ступиц вполне доступна. Если кто-то соберется это делать могу поделиться, рассказать, какова оптимальная последовательность действий. Кроме того, могу предоставить в безвозмездное пользование соответствующий набор инструмента.
Если кому-то необходимо, обращайтесь.
Условия такие.
1. Вы приезжаете за ними ко мне (Москва СЗАО), Вы их привозите ко мне по окончании работ.
2. Если вдруг что-то ломается, возвращаете деньгами. ))
3. Не на долго. В том смысле, что не неделю это нормально, а на год это долго. ))

Последний раз редактировалось Tad; 14.09.2015 в 18:20.
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 18:19   #206
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Tad, было бы хорошо, если напишешь тут всю процедуру замены. Что, чем, как...
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 18:36   #207
Аристарх
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для Аристарх
 
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,958
Аристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud ofАристарх has much to be proud of
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Slasher, вот тут неплохой отчетец по замене подшипника
Аристарх вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2015, 18:57   #208
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

В принципе, если посмотреть в сети по всем Б5м есть пару описаний. К сожалению не делал фото. Но коротко так.
1. Разбираем новые ступицы и дополнительно набиваем их смазкой. Я использовал такую. http://catalogue.liquimoly.ru/upload.../05/21/357.jpg
Собираем назад. (дело в том, что многие утверждают, что ступицы с завода набиты только транспортировочной, антикоррозионной смазкой. Хотя инструкция к ступицам об этом не говорит, я решил все таки это сделать. Как говориться машу каслом не испортишь.) Еще один момент. Я купил французские ступицы SNR. В экзисте по 2,5труб. Когда снял заводские, выяснилось, что стояли именно такие.
2. Поднимаем машину, снимаем колесо. Снимаем (сбиваем) колпак, который закрывает болт, крепящий ступицу. Это одноразовый (идет в комплекте со ступицей, как и колпак) здоровый такой болт, который откручивается вот такой головкой. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666766/
3. Одеваем колесо, опускаем полностью машину. Сквозь диск откручиваем этой головкой этот болт. Это сложно. нужен здоровый вороток из титана. Остальные ломаются. )) Мне удалось открутить баллонным ключем вот таким. http://www.ulmart.ru/goods/678218/?f...BB%D1%8E%D1%87 и надетой на него полутораметровой стальной трубой. Откручиваем так, что бы можно было крутить воротком.
4. Поднимаем машину, снимаем колесо, снимаем суппорт и колодки, откручиваем винт крепления тормозного диска и откручиваем окончательно тот самый здоровенный болт.
5. Вкручиваем назад (без колеса) болты крепления колеса, примерно наполовину. Все пять. Далее нежным, но уверенным ударом, средней по размеру кувалдой по каждому из пяти болтов отделяем прикипевший тормозной диск от ступицы.
6. Практически одновременно, но не вместе, а последовательно снимаем диск и ступицу с посадочного места. Тут важно понимать, что если ступица и диск будут вместе, то без снятия тормозной скобы их не снять. А снимать тормозную трубу это гиммор. Неудобно. А отдельно, но с небольшой дистанцией друг отдруга они оба снимаются.
7. Промываем все ВэДэшкой, весь песок, ржавчину и т.п. Вытираем все салфеткой.
8. Собираем все в обратной последовательности, кроме того, что затягивать новый болт ступицы можно сразу. Затягиваем так. Сначала просто воротком до упора, затем динамометрическим ключем до усилия 180Нм. Затем еще на 90 градусов тем же приспособлением, которым откручивали. Отдельно скажу, что в описаниях в интернете в основном люди уверенно пишут, что затягиваем до 180нМ +180градусов. Но на коробке со ступицей было написано 180нМ+90градусов. Сам я затянул примерно +140градусов. Но при моих 82кг, я висел на полутораметровой трубе, что бы эти 140градусов прокрутить.
Если нужны пояснения, спрашивайте.

Последний раз редактировалось Tad; 14.09.2015 в 20:47.
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 12:16   #209
diman891
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 195
diman891 will become famous soon enough
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

Народ, а задние ступицы лучше парами менять?
diman891 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2016, 14:29   #210
Slasher
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
Slasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to beholdSlasher is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

diman891, зачем? Нет такого требования...
Slasher вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot