![]() |
![]() |
#211 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Большой
![]() А вообще - вот пример ролика, где за 7 минут рассказано и показано не меньше, чем в 40-минутном ролике от Стилавина (по меньшей мере затронуты электронные системы). Это буквально первый, который нашел. Полагаю, что есть и еще... Можно спорить о качестве юмора, но: есть идея, есть ее реализация, есть вдумчивый монтаж, есть сжатая подача материала, есть визуальный ряд, к которому добавлены комментарии о ттх в фоновом режиме. Опять же вот простой обзор на английском, рискну предположить (по звучанию), что язык для обзорщика неродной, однако он не использует мусорных слов, не ломает фразы и говорит исключительно по-делу, его легко понять и он разговаривает полноценными предложениями: Последний раз редактировалось OBender; 06.07.2015 в 15:18. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#212 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Это глубоко укоренившееся. Не знаю, только ли у нас. Маттео может пояснить, так же ли немцы называют марки машин снисходительно-уничижительными синонимами, принижающими статус этих авто и автоматически повышая статус говорящего? Все эти "мерины", "маздайки", машки да матрешки с авдотьями (которые большинство опускающих позволить себе не могут). |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#213 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
ээээ ну немецкие автоиздания (в плане речи) со Стилавиным сравнивать - это примерно как жук-олень против синхрофазотрона (по 7-минутному ролику видно, в общем-то). Насчет снисходительных синонимов... не знаю, по мне так даже на форумах это не принято. Разве что мерседес могут Stern называть, но это "звезда" в переводе, что понятно. Плюс есть устоявшееся выражение "Junge Sterne" (молодые звезды), так называют годовалые мерседесы, выставленные на продажу по вкусным ценам. На специфичных форумах сами владельцы могут как-то уменьшительно-ласкательно называть свои авто, но это нормально, по-моему. Ту же А2 называли Kugel/Alu-Kugel из-за формы и хорошей аэродинамики (Сх 0.25). Возвращаясь к В8. Странно, что никто так не озвучивал цену на ту самую машину с тест-драйва, наверняка ведь она уже известна. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#215 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не знаю было или нет... http://quto.ru/journal/events/60783/...ign=self_promo
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#216 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Старый Оскол
Сообщений: 2,147
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
На оф сайте нового пассата, несмотря на доступные движки 1,4 и 1,8 указанны вот такие данные
Цитата:
![]() Кстати, заявленная комплектация для Highline за 1 679 000 вполне богата. И дисплей и discover pro |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#217 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Посидел-пощупал В-8 в Вагнере на Таллинском шоссе. Машина на тряпке с мотором 1,4+ДСГ. Тест-драйв сказали недели через 3 машина будет.
Совсем мягкого пластика стало больше, теперь и как в Супербе и центральная стойка торпедо из него, крышка бардачка правда по прежнему деревянная. Это для тех, кому этот момент сильно важен ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#218 |
Активный Супербовод
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 1,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, а как с ощущением премиальности снаружи и внутри, о котором писали выше?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#219 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А вот внутри все не столь однозначно. Во-первых, тряпка никак не сочетается с "премиальностью". Во вторых, мне и в Б-6/7 не нравился этот мерзкий серебристый пластик на центральной консоли, и здесь он никуда не делся, его слишком много, он реально раздражает и портит общую картину, как бы напоминая владельцу, что тот сидит в "народном автомобиле". Быть может, что такая картина удел базовой версии, которая была представлена в салоне. Но я подозреваю, что это не так. Т.к. тот же самый пластик присутствовал и присутствует в Пассат-СС, который якобы и был первым претендентом не некий закос под лакшери в линейка Фолькса, если вынести за рамки Фаэтон. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#220 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А можно полюбопытствовать - что это такое "ощущение премиальности"?
Вот сижу и пытаюсь понять, ничего не получается... |
![]() |
![]() ![]() |