Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Трансмиссия > Роботизированная 7-DSG

Важная информация

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.06.2015, 13:22   #2241
kabak
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
kabak is on a distinguished road
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Я еще иногда, когда подкатываюсь к красному, вижу что он еще долго гореть будет, в движении в нейтраль перехожу, чтобы меньше коробка дергалась, иногда правда приходится обратно в движении в d переходить. Зря я такой фигней может страдаю?
kabak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 13:26   #2242
bbc73
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 65
bbc73 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от kabak Посмотреть сообщение
Я еще иногда, когда подкатываюсь к красному, вижу что он еще долго гореть будет, в движении в нейтраль перехожу, чтобы меньше коробка дергалась, иногда правда приходится обратно в движении в d переходить. Зря я такой фигней может страдаю?
Также практикую
bbc73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 13:45   #2243
Vladmir
Активный Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Vladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Ivanyar Посмотреть сообщение
Ведь на ручной коробке не рекомендуется держать нажатой педаль сцепления долго ?
На сколько я помню, так не рекомендуется из тех соображений, что нога может устать и потихоньку ослабить нажим, в итоге сцепление начнет пробуксовывать... Вроде о таком когда-то рассказывали в автошколе лет так дофига назад.
Та же фигня почему ногу над сцеплением не стоит держать.
Разве нет?
Vladmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 14:49   #2244
vsp
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 81
vsp is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

с DSG7 сцепление как бы не выжимается... а наоборот... т.е. разомкнутое состояние это обычное состояние, когда ни один из штоков не давит... и при включении передачи один из штоков прижимает сцепление к маховику... а у механики наоборот расслабленное состояние когда сцепление прижато к маховику и нажимая педаль сцепления мы его отрываем от маховика, отключая коробку от двигателя полностью. На нейтрали у механики ведущий вал коробки вращается, у DSG7 - нет. Соответственно длительное выжимание педали сцепления на механике приводит к постепенному ослаблению прижимных пластин корзины сцепления, в то время как у DSG7 эту функцию выполняет мехатроник.
vsp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 16:35   #2245
Ivanyar
Продвинутый Супербовод
 
Аватар для Ivanyar
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
Ivanyar is on a distinguished road
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Vladmir, вот я именно из тех соображений, что раньше так рассказывали. И отец когда на механике учил ездить, говорил не держать сцепление, и в автошколе.
Ivanyar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 18:03   #2246
Erthner
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
Erthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the rough
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от Vladmir Посмотреть сообщение
На сколько я помню, так не рекомендуется из тех соображений, что нога может устать и потихоньку ослабить нажим, в итоге сцепление начнет пробуксовывать... Вроде о таком когда-то рассказывали в автошколе лет так дофига назад. Та же фигня почему ногу над сцеплением не стоит держать. Разве нет?
все правильно, так попался один раз на октахе турик, 4 часа в пробке, думал до дома не дотянет, ан нет, остыла и дальше бегала как ни в чем не бывало. с дсг такой трюк не прокатит, мехатрону каюк придет
Erthner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.06.2015, 20:27   #2247
ITManager
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для ITManager
 
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
ITManager is on a distinguished road
Wink Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Цитата:
Сообщение от diman891 Посмотреть сообщение
Плюс на форум пишут только те, у кого проблемы. Если все нормально, то народ просто катается)
Абсолютно согласен. У нас куча машин ездит и про проблемы ДСГ-7 просто не знают... Побок нет, все кругом спокойно... Некоторые что-то слышали про "масложер турбины". Двигатель с коробкой считаются суперэкономичными!
"На Кэмри расход чуть не в два раза больше, если так же кататься. И движок нужен минимум 3 л.!"
Один "знакомый" (на сервисе при ТО познакомились) накатал уже 67 тык. и абсолютно уверен в своей машине!
Я, к слову, такой же (у меня правда чуть больше 31 тык.)!
Этого же желаю всем!
Получайте удовольствие!
ITManager вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2015, 13:45   #2248
KostM
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
KostM is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Нейтраль втыкаю только на долгих простоях. На накате вообще смысла не имеет этого делать, хотя бы потому что иногда приходится втыкать Д на ходу)
KostM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2015, 14:50   #2249
Strimer
Начинающий Супербовод
 
Аватар для Strimer
 
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 35
Strimer is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Может кто сталкивался с такой проблемой, столько страниц не осилить.
Вообщем проблема такая - при переключении с 1-ой на 2-ю передачу в режиме "D" как-будто пробуксовывают колеса, но понятно, что это не они, чаще всего заметно на горячую, на холодную вроде гладко все. Я так полагаю это диски сцепления?
Потом спрашивал в ОД, мастер сказал похоже диски, меняется это все чудо в сборе, в районе 80 килорублей?!
Strimer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2015, 15:02   #2250
iSewen
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
iSewen отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!

Strimer, Само сцепление если оригинал в районе 40.000 стоит, если LUK 30.000 руб
Не может стоить сама работа 40.000 руб.
iSewen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot