![]() |
![]() |
#2241 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 189
![]() |
![]()
Я еще иногда, когда подкатываюсь к красному, вижу что он еще долго гореть будет, в движении в нейтраль перехожу, чтобы меньше коробка дергалась, иногда правда приходится обратно в движении в d переходить. Зря я такой фигней может страдаю?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2242 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: Петрозаводск
Сообщений: 65
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2243 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Та же фигня почему ногу над сцеплением не стоит держать. Разве нет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2244 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 20.01.2014
Адрес: Тюмень
Сообщений: 81
![]() |
![]()
с DSG7 сцепление как бы не выжимается... а наоборот... т.е. разомкнутое состояние это обычное состояние, когда ни один из штоков не давит... и при включении передачи один из штоков прижимает сцепление к маховику... а у механики наоборот расслабленное состояние когда сцепление прижато к маховику и нажимая педаль сцепления мы его отрываем от маховика, отключая коробку от двигателя полностью. На нейтрали у механики ведущий вал коробки вращается, у DSG7 - нет. Соответственно длительное выжимание педали сцепления на механике приводит к постепенному ослаблению прижимных пластин корзины сцепления, в то время как у DSG7 эту функцию выполняет мехатроник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2245 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
Vladmir, вот я именно из тех соображений, что раньше так рассказывали. И отец когда на механике учил ездить, говорил не держать сцепление, и в автошколе.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2246 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2247 | |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 18.05.2013
Адрес: Philippines
Сообщений: 365
![]() |
![]() Цитата:
"На Кэмри расход чуть не в два раза больше, если так же кататься. И движок нужен минимум 3 л.!" Один "знакомый" (на сервисе при ТО познакомились) накатал уже 67 тык. и абсолютно уверен в своей машине! Я, к слову, такой же (у меня правда чуть больше 31 тык.)! Этого же желаю всем! ![]() Получайте удовольствие! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2248 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Нейтраль втыкаю только на долгих простоях. На накате вообще смысла не имеет этого делать, хотя бы потому что иногда приходится втыкать Д на ходу)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2249 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 17.01.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 35
![]() |
![]()
Может кто сталкивался с такой проблемой, столько страниц не осилить.
![]() Вообщем проблема такая - при переключении с 1-ой на 2-ю передачу в режиме "D" как-будто пробуксовывают колеса, но понятно, что это не они, чаще всего заметно на горячую, на холодную вроде гладко все. Я так полагаю это диски сцепления? Потом спрашивал в ОД, мастер сказал похоже диски, меняется это все чудо в сборе, в районе 80 килорублей?! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2250 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 5,317
![]() |
![]()
Strimer, Само сцепление если оригинал в районе 40.000 стоит, если LUK 30.000 руб
Не может стоить сама работа 40.000 руб. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, dsg 7, dsg7, skoda superb, superb, адаптация, ДСГ, замена, звуки, проблема |
|
|