![]() |
![]() |
#2301 |
Активный Супербовод
Регистрация: 08.04.2014
Адрес: СПб
Сообщений: 1,870
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Matteo, кстати о балалайке...
Полагаю Вам и Вашим европейским друзьям будет интересно - http://m.youtube.com/watch?v=EMkYeO0ThiU |
![]() |
![]() |
![]() |
#2302 |
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В связи с произошедшим http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=7284 перехожу в разряд активных читеров данной темы.
Судя по словам продавцов из Рольфа, Пеликана и Атланта 15-17 июня они едут на презентацию машины и обучение в Италию. Машины в шоу-румах будут в конце августа-начале сентября, цены и комплектации через 1,5-2 месяца. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2303 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
dimp,
В Германии официально на тестдрайв с 13.06 принимают заявки на сайте шкоды. По идее они уже должны стоять у дилеров, но я пока не интересовался. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2304 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Никакой потери остроты не происходит! А ровно наоборот. Теряется дубовость и приобретается нормальное поведение машины на дороге. Особенно в поворотах. Ранфлэт - фтопку! Он придуман чтобы на автозаводе сэкономить запаску. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2305 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как думаешь за последние лет 20 есть хоть одна технология, которая давала бы хоть какую-то пользу владельцу, а не производителю?
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2306 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, полагаю, что из внедренных в авто новых технологических примочек только электронные "ассистенты" и хороший свет идут на пользу водителю. Особенно в системе торможения. Но это выходит за обозначенные тобой рамки 20-ти лет. Если же помещаться строго в них, то тоже просматривается лишь электроника и интеграция с гаджетами. Насколько полезно то, что теперь к машине с гаечным ключом подходить бессмысленно при любом "глюке" - ну, не знаю. Наверное, водителю стало лучше. Отпала необходимость учить эту матчасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2307 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Comdir,
Romanchikov, - ESP недавно как раз свое 20-летие отметила, даже пытались собрать статистику о том, сколько жизней она спасла/аварий предотвратила (не представляю, как ее собирали). - ассистент мертвых зон, как ни странно, тоже довольно толковая вещь, у коллеги есть, он говорит, что система помогает сразу выявить ситуацию, когда лучше и не дергаться, плюс пищит, если кто-то в мертвой зоне опасно сближается с машиной - стеклянная крыша была впервые опробована на А2 в 1999 году (Open Sky), с тех пор многим нравится, полезно или нет - не знаю, но любителей много - мерседес на новом S классе внедрил немало интересного. Например, система, которая сканирует дорожное полотно перед авто и динамически меняет настройки подвески таким образом, что даже лежачего полицейского можно проехать, не заметив. Еще в 1989 году ситроен внедрил гидрактив с контроллером, который практически не давал наклоняться авто в поворотах, на гидрактиве хорошо ездить тем, кого укачивает в обычном авто - HUD в хорошей реализации, на мой взгляд, тоже довольно полезная штука (если это сделано не так порнографично, как на 508 пежо) - датчик света полезная опция, хотя и мелочь, да и датчик дождя тоже (уже хотя бы тем, что забытые открытыми окна и крышу он по команде во время дождя закроет) - электропривод двери багажника - просто удобно - commonrail турбодизели за 20 лет прошли огромный путь, сейчас стали появляться дизельные моторы, которые работают тише бензиновых собратьев - парковочные ассистенты, хоть их по-прежнему не все любят, но все больше народу заказывает много всего можно придумать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2308 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Система распознавания усталости мне б не помешала. 2 раза "отключался" на 2-3 секунды
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП Последний раз редактировалось rassel; 12.06.2015 в 11:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2309 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
тоже бы хотел, но вот именно эта система пока, вроде бы, совсем незрелая, народ ругается, что по делу она не срабатывает, а вопить начать может когда угодно. Она регистрирует лишь движения руля и срабатывает (или не срабатывает) совсем непредсказуемо. Лучше иметь Front Assist, который в случае чего при резком сближении (при засыпании) сначала пищать, а потом тормозом дергать будет.
Я так понимаю, что хорошая система, которая распознает усталость, должна наблюдать за глазами/частотой моргания глаз водителя. Но вот именно эту систему тестировали (если правильно помню, то вольво), однако в серию она (пока) не пошла, увы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2310 | ||
Активный Супербовод
Регистрация: 17.05.2012
Адрес: Город-герой Msk
Сообщений: 1,441
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|