![]() |
![]() |
#2161 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Ярославль
Сообщений: 632
![]() |
![]()
РадиоГубитель, так cdab.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2162 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
то 002
почитай сообщение от suslikrus Отправлено: Jan 1 2013, 08:33 PM http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=40 Там явно сказал, что поршня идут
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2163 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Сызрань
Сообщений: 197
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2164 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Можно и приобрести, но для начала нужно раскидать и отдефектовать двиг, померить котлы, нарезать хон и при необходимости найти 620 уже поршня... ЗЫ. Я щас сам вкуриваю эту тему, правда по 2,0 ЕЫШ. Камрады, если у кого найдется старая поршневая после замены на 1,8 или 2,0 на опыты - буду признателен ![]()
__________________
Вечность пахнет нефтью... Последний раз редактировалось РадиоГубитель; 24.05.2015 в 15:46. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2165 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Сызрань
Сообщений: 197
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2166 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Хон - это такие эллиптические микро-царапинки на стенках цилиндров. Нарезаются алмазными брусками на станке хонинговальном. Чтобы масло в этих микроцарапмнах все же оставалось и смазывало наши пары трения поршень-цилиндр.
620 - это KOLBENSCHMIDT 40251620, они на пару соток (сотых долей мм) полнее чем KOLBENSCHMIDT 40251600
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2167 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.09.2014
Адрес: Сызрань
Сообщений: 197
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2168 | |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
600 — заводской размер, 610 — это первый ремонт (+0,25мм), а 620 — это второй ремонт (+0,5)
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2169 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2170 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Олег, думаю контрактник прикупить. Ну и доводить его потихоньку. Мой пока жрет сои 250-300 (как с нуля и жрал...). Без авто не охота надолго оставаться
![]() Так, живой интерес поковырятся привалил
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
1.8 tsi, Ванга, Кашпировский, купи слона, масло, мракобесы, расход, расход масла, суперб, чумак |
|
|