|  | 
|  24.04.2015, 08:07 | #1321 | ||
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 18.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 724
				    |  Re: Что брать после Суперба? Цитата: 
  материалы, кстати, ну как в обзорном тесте написано, уступает С классу вот объем сзади и вместимость багажника смутили... а так внешне не хуже Е класса смотрится, ATS как заряжен энергией для драйва - вот такое ощущение возникает, как смотрю на него  Чем лучше? Посадка в "сивом" лучше будет, обзорность тоже. У Етика как-то впереди все громоздко, наверно, из-за посадки Совершенно по-разному, Comdir! В супе на расслабоне я только после плотного обеда  Цитата: 
 так я вам отвечу: ничего не делать, абсолютно! классика бессмертна, ее время никогда не пройдет)) | ||
|   |     | 
|  24.04.2015, 08:16 | #1322 | 
| Доброжелательный Регистрация: 29.09.2011 Адрес: Надым, ЯНАО 
					Сообщений: 5,343
				            |  Re: Что брать после Суперба? 
			
			Блин на Супе вообще не комильфо медленно ездить. Комфорт посредственный. Он раскрывается именно в динамике. Для медленной езды больше подходит из этого сегмента - камри теана. Эти валкие коровы. Из премиума вольво и мерс. На них тошнить приятно а главное комфортно 5 точке. Кто бы что ни говорил но суперб с посредственным комфортом авто. Его стихия это трасса. На трассе суперб это ледокол Ленин. Ни кренов ни раскачки. ( это касается как минимум европодвески). С ППД вообще хрень. Вообще суперб противоречивая машина, но блин люблю я его. Это как капризная женщина. Не так хорошо вместе, как плохо друг без друга. Это точное описание моего отношения к моему авто. Я знаю одно точно. Мои отношения с моделью Суперб закончатся после продажи. Но пока продолжаю отношения. Продавать не собираюсь. Я по прежнему оборачиваюсь на машину когда иду домой. Очень мне нравится машина в фас. И честно признаюсь - суперб сильно задрал планку требований к машине.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2015, 08:19 | #1323 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 18.02.2014 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 724
				    |  Re: Что брать после Суперба? Цитата: 
  "ледокол Ленин" - красиво сказал) | |
|   |     | 
|  24.04.2015, 10:11 | #1324 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 29.11.2011 Адрес: Москва-Коломна-Таруса 
					Сообщений: 1,562
				            |  Re: Что брать после Суперба? 
			
			Это не такая уж и редкость. Не знаю, как сегодня,но раньше я много ездил на вольвах – и там похожая проблема. Приходилось самому у токарей заказывать головки (до сих пор лежат). Поговаривали, что Вольво это делал специально, чтобы все ехали только на офф.сервис. А уж на дальняк пришлось сделать специальный зю-образный ключ на случай выхода из строя бензонасоса – в обычном сервисе в Белгороде, его не смогли вытащить. А каддилаковский седан, имхо, весьма соответствует своей разумной цене. Салон не такой большой, как у супа, но, если в основном только один водитель, то вполне хорошо. Но сервисы у него какие-то «мутные» - что «восточный базар» в Т.Стане, что «забегаловка» в Тушино (ехать на другой край Москвы не интересно). | 
|   |     | 
|  24.04.2015, 11:09 | #1325 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Что брать после Суперба? 
			
			Вы немножко недооцениваете проблему, которая может возникнуть. Скажем, неважно что у вас случилось, но чтобы открутить любую гайку (и не свернуть ей грани) вам нужен будет дюймовый инструмент. То есть вы приехали на сервис, а они разводят руками и говорят: "извиняй, дядя, нету у нас дюймового инструмента, ехай дальше, а то мы этот пепелац только молотком и ломом разобрать можем". Это не то, чтобы проблема, в конце концов можно за 4-8 сотен долларов купить хороший инструмент и положить его в багажник. Но некоторые неудобства в обслуживании может доставить. У нас здесь дюймовые размеры считаются порой критерием против покупки американского авто.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2015, 11:29 | #1326 | |
| Активный Супербовод Регистрация: 26.09.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,426
				      |  Re: Что брать после Суперба? Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  24.04.2015, 11:46 | #1327 | 
| Небывалый супербовод Регистрация: 23.08.2010 Адрес: Питер 
					Сообщений: 5,924
				            |  Re: Что брать после Суперба? 
			
			Сдается мне что кадило обойдется на круг дороже той же Ешки. Потому как продавать эту радость куда сложнее.
		 | 
|   |     | 
|  24.04.2015, 11:52 | #1328 | |
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Что брать после Суперба? Цитата: 
   Во-вторых, я могу ошибаться в своих предположениях, но скорее всего автомобили, которые имеют российскую прописку,  не имеют особых проблем с дюймами и прочими унциями. Опять же, если говорить о силовой установке, то это наследство Сааба, тот самый знаменитый 2,8Т и сделанный из него 2,0Т о 4-х цилиндрах только с новыми компьютерными примочками. Т.е. эти моторы нашим сервисам хорошо знакомы по другим моделям концерна. | |
|   |     | 
|  24.04.2015, 12:13 | #1329 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 20.09.2013 Адрес: Гренландия 
					Сообщений: 6,702
				           |  Re: Что брать после Суперба? | 
|   |     | 
|  24.04.2015, 12:52 | #1330 | ||
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Что брать после Суперба? Цитата: 
  Ну вот никак раскосых признаков не нахожу. Да, вид системы Кью напоминает телефоны Нокия. Дык, Нокия это же финская контора  Добавлено через 7 минут Цитата: 
 ATS это не конкурент Е-шки, это конкурент 3-шки и С-класса Вот интерьер CTS  Вот где тут азиатчина? Да, не квадратишь-практишь, ну и что с того. Ведь круто же смотрится  Кстати для любителей цифровых примочек из Германии, оцените возможности графики панели бриборов          А уж как это все на ощупь, звук и запах приятно    Последний раз редактировалось navysuperb; 24.04.2015 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| покупка суперба | 
| 
 | 
 |