![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1291 | 
| 
			
			 Доброжелательный 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 29.09.2011 
				Адрес: Надым, ЯНАО 
				
				
					Сообщений: 5,343
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			SSerg, да фаэтон охренительная машина. Но содержать ее. Без штанов останешься
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1292 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			St@vr, 
		
		
		
		
		
		
		
	с одной стороны при цене одного(!) амортизатора около 1200 евро - это правда, а с другой - это ведь уже представительский класс и в этом классе содержание фаэтона обходится дешевле всего. Плюс он очень надежный... и очень тяжелый, даже с дизелем расход меньше 10 литров получить нужно постараться. http://www.autokostencheck.de/VW/VW-...35290.html#opk "Wartungsarbeiten" - это и есть обслуживание. В сравнении с другими авто в этом сегменте фаэтон получается самым "дешевым" (пока что-нибудь не сломается).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1293 | 
| 
			
			 Старый супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.06.2010 
				Адрес: Ленинград (Mocква) 
				
				
					Сообщений: 1,523
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечерняя молитва. 
		
		
		
		
		
		
		
	Господи, пошли мне что-нибудь такое-разэтакое, чтоб ни у кого не было, чтобы за это не платить или заплатить по-миниму. И при этом что-нибудь большое, красивое! Чтоб у всех мимо проезжающих до хруста шея сворачивалась, а все менты на дороге кланялись... И чтоб расход был никакущинский и обслуживание копеешное. Да, и обязательно, чтоб неугоняемое, конечно же, а внутри все - страшно дорого выглядело, и сносу всему этому никогда бы не было... Оффтоп  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1294 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			usnews, 
		
		
		
		
		
		
		
	Да запросто: 14-местный дизельный джип от Trax Force Motors. Вот точно ни у кого такого не будет, а стоит как солярис. На оставшиеся деньги можно сделать самостоятельно, чтобы изнутри выглядело "дорого" (красная кожа там, христаллы свааровЗЗки, плюш, золотые иконки, минибар итд).  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1295 | ||
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,426
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Я тут вот что нарыл. ![]() ![]() ![]() http://www.chinamobil.ru/baic/d80/?view=photos http://www.chinamobil.ru/baic/d80/?v...-int01.jpg#cim И задал вопрос: АвтоВАЗ, Карлос, дорогой. Ты где????? ![]() ![]() ПыСы: Экскюзми за большие фото  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1296 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну салон там немножко "веселенький", да. У фаэтона еще проблема в том, что он на старой технической базе построен, то есть навигация - тот же коламбус, например, только экран чуть больше. По нынешним меркам уже очень архаичный авто, даже в сравнении с октавией А7.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1297 | |
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 18.02.2014 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 724
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот это меня в кадилле и смутило, что корейско-китайский салон, все это какое-то раскосое надоело, немецкий стиль это 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 2 минуты RomanSM, беру,беру, только не дается   ну не решается проблема, хоть тресни.У меня как всегда, только загадаешь, приготовишься, и вот тут хренушки, дорогой...погодь. Все, блин, через "копенгаген" ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата: 
	
 Сзади джетта с пасиком смешана, спереди бэха с мерином, а в салоне как всегда раскосое  
		Последний раз редактировалось Erthner; 23.04.2015 в 13:13. Причина: Добавлено сообщение  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1298 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 08.04.2014 
				Адрес: СПб 
				
				
					Сообщений: 1,870
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все дело в том, что немецкие предметы строгие. И не только авто. Всевозможная раскосость, космосы всякие - это очень ненадолго, мода скоротечна. И только строгие предметы живут вне времени.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1299 | 
| 
			
			 Почетный Супербовод 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2013 
				Адрес: Гренландия 
				
				
					Сообщений: 6,702
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Erthner, 
		
		
		
		
		
		
		
	хотите, я вас утешу? Соседу тут на гольфе дверь помяли. Смотрю, а него на парковке стоит Mercedes-Benz T-Modell E250D, дорестайлинговый еще (головные фары раздельные). Строго говоря - мечта идиота: сейчас самый надежный авто во всех классах, еще и комби. Вот он вышел, я восхитился его машиной, на что он ответил: это подменное авто, ты знаешь, когда мне его дали, я тоже поначалу сказал: "ВАУ". А потом сел... салон унылый, хоть и кожа (я глянул, а ведь и правда). Экран навигации мелкий (тоже правда). Машина тяжелая (1840 кг). Но особенно меня потрясла его фраза: "Ты знаешь, я разогнал его до 210 км, он едет, но весь какой-то валкий и все в нем хорошо, пока поворачивать не приходится, вот тут становится все плохо, прет он дуром, но только по прямой, жду не дождусь пока свой гольф-7 забрать смогу" . Гольф у него хороший правда: комби, дизель 184лс на ручке, с панорамой и спорт подвеской (из-за чего он не может на нем въехать в подземный гараж). P.S. я подозреваю, что мне в этом мерседесе все бы понравилось, поскольку так быстро я не езжу. Смысла особого не вижу, да и опасно слишком. Но вот насчет валкости актуального Е-класса я слышал уже не раз. Применительно к 16-дюймовым колесам с высоким профилем я еще могу понять, но здесь (специально проверил) стояли 17-дюймовые.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1300 | 
| 
			
			 Активный Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.09.2013 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 1,426
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Метки | 
| покупка суперба | 
		
  | 
	
		
  |