![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Гарантийные вопросы Ваш опыт гарантийного ремонта авто. Вопросы, попадающие под гарантию | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем привет. У меня такая проблема: купил Шкоду Суперб в Воронеже в "Крона-моторс" в октябре 2013 года, т.е. гарантия должна быть до октября 2015 года. Машина выпуска 2012 года (апрель), в салоне простояла 1,5 года. В ПТС первый владелец "Крона-моторс", второй я. 
		
		
		
		
		
		
		
	Сегодня приехал на ТО-2 к другому дилеру (Богемия Юг), а мне говорят, ваш автомобиль не гарантийный, потому как по нашей базе он эксплуатируется с июня 2012 года! Позвонил в горячую линию, соединились с инженером по гарантии из Кроны, поеду завтра решать вопрос. Кто-нибудь с таким сталкивался? Как такое могло произойти? Решится ли этот вопрос? Автомобиль был новый, пробег 11км, когда брал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Владелец "комбинатора" 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 23.07.2011 
				Адрес: МО, Егорьевск 
				
				
					Сообщений: 5,299
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было уже такое, у кого не помню. В базу первый дилер по ошибке внёс, закон на вашей стороне у вас на руках ДКП в котором чётко прописана дата приобретения авто, от этого срока и идёт отсчёт 2 года, так же в сервисной книжке должна стоять печать и дата ввода в эксплуатацию.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2013 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Wint, спасибо. Будем надеяться, что это просто ошибка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2014 
				Адрес: Малаховка, Люберецкий р-он 
				
				
					Сообщений: 432
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужики, помогите моих тараканов разогнать, пожалуйста!  
		
		
		
		
		
		
		
	Что-то в последнее время усиленно терзаюсь вопросом гарантии. Попробую пояснить, что имею в виду. Мы вот на каждое ТО гоняем к ОД, обслуживаемся согласно букве регламента. Кто-то полностью по фэншую все делает и слюнявит за оригинальные запчастюлины-расходники и полный комплект услуг, кто-то поэкономнее (читай практичнее) со своим "самоваром" приходит и лишь на обязательный список регламентных работ претендует. Но так или иначе все бегут к ОД с одной целью: не слететь с гарантии. Для начала надо бы разобраться в самом предмете. Что такое вообще эта гарантия? Что она дает? Что гарантирует? Покопавшись в офсайтах, привожу основные моменты: - гарантия от сквозной коррозии; - гарантия на ЛКП; - ну и косвенно, насколько я понимаю, это обязательства официального дилера бесплатно производить ремонт или замену детали, имеющей заводской дефект в течение оговоренного производителем гарантийного срока. Вопрос, собственно, следующий: Как замена фильтров/масла/свечей и прочей лабуды ОД'ом конкретно у них может повлиять на весь этот перечень?! Неужели, если я сам буду покупать качественные запчасти и сам буду обслуживать свой автомобиль согласно рекомендациям завода-изготовителя, у меня что-то полетит? Или если полетит что-то не связанное с тем, что я менял, мне откажут в ремонте?! Да идите и докажите, якобы что-то в моей машине сломалось именно по вине того, что я купил свечи производителя N (ну или другую запчасть N-го производителя) и сам установил. Получается, можно самому обслуживать свой авто (причем я точно это буду делать с большей любовью, чем некоторые горе-мастера) и не париться по этому вопросу? Надеюсь, что доступно изложил свои терзания ...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Гений и красавец. 
			
			
			
			Регистрация: 19.01.2013 
				Адрес: Pukino 
				
				
					Сообщений: 1,456
				 
				
				
				![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
			
			 Продвинутый Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 17.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 971
				 
				
				
				![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	Цитата: 
	
 в 7-ом же пункте не сказано, что это должно быть сделано у ОД, а лишь что должно быть сделано по регламенту. А п.2 тут не спасает - надо еще доказывать, что причина, а что следствие. одно лишь напрягает - на бумаге все это верно, и даже есть прецеденты. НО! есть силы и время об этом бадаться? нет. Поэтому вынуждены "покупать" лояльность дилера обслуживанием машины у них.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я далеко не юрист, но мне слабо представляется законной практика самообслуживания с сохранением гарантии. Производитель в этом вопросе достаточно четко (на мой взгляд) дает понять, что основанием снятия с гарантии может являться невыполнение регламентных работ по ТО, предписанных в сервисной книжке. Стало быть, чуть что — возня с бумажками. Давайте попробуем порассуждать? 
		
		
		
		
		
		
		
	Допустим, физически выполнять регламентные работы может кто-то другой — например, тот же владелец. По крайней мере, «единый регламент технического обслуживания», согласно которому производитель обозначает список необходимых манипуляций, не обязывает владельца обращаться именно к ОД. Однако, с другой стороны, эти работы должен кто-то официально провести и добавить в сервисную книжку запись об этих работах. Причем, образно говоря, с подписью и штампиком — ибо кто-то же должен нести ответственность за качество оказанных услуг? А там, где ответственность, там и лицензия должна быть — причем, на каждый вид работ. В итоге, либо в сервисной книжке отсутствуют записи о проведенных работах, согласно регламенту по ТО, либо они есть, с подтверждением квалификации лица-конторы, вносящего эту запись. И, если дойдет дело до разбирательств, то все это, скорее всего, скатится к банальной логике: есть запись «со штампиком» — да, была замена масла (дальше возможны варианты), нет записи — извините, до свидания.. Нет, ну действительно — на что опираться, если не на эти записи? Как доказать, что та или иная работа была произведена в срок, когда, кем, в какой километраж, кто может это подтвердить?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2014 
				Адрес: Малаховка, Люберецкий р-он 
				
				
					Сообщений: 432
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			LPS, спасибо за ответ. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Понимаешь, бодаться придется в любом случае, если что-то серьезное (типун мне на язык) случится. Потому что при дорогостоящем ремонте ОД будет всеми руками и ногами брыкаться, чтобы отделаться от назойливого клиентишки. А вот смогут ли - вот в чем вопрос? Как доказать, что ошибка "check engine", например, вылезла потому, что я поставил воздушник фирмы Mann, купленный в Экзисте, а не по какой другой причине? Ну то есть я к тому, что не дай Бог какая проблема с двигателем или с коробкой - это уж точно не из-за того, что работы не у ОД выполнял. Если ты нормальный хозяин, который с трепетом и заботой относится к своему авто и вовремя обслуживает его пускай и сам, то причин отказать в гарантии у них попросту нет же. То есть, все эти повышения тарифов на нормочасы и "дарагущма" расходники - это просто плата за воздух, получается ![]() Добавлено через 1 минуту root@localhost, дело в том, что объем работ согласно первым трем ТО уж явно никак не должен привести к какому-то сбою в работе автомобиля. Почему первые три? А потому что гарантия 2 года всего лишь и не слишком много автовладельцев успевают 60 тыков накатать до 4-го масштабного ТО Последний раз редактировалось chuma21veka; 15.04.2015 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Начинающий Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 08.09.2014 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 23
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Интересующийся Супербовод 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2014 
				Адрес: Малаховка, Люберецкий р-он 
				
				
					Сообщений: 432
				 
				
				
				![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			root@localhost, тут несколько моментов 
		
		
		
		
		
		
		
	1) с какого ляда меня должны снять с гарантии? Где прописано в документах, что если я делаю ТО не у ОД, то автомобиль снимается с гарантии?; 2) опять же, почему "непроставленные записи" документально приравниваются к отсутствию самого обслуживания? Пусть себе извлекают фильтра, сливают масло и прочие "бла-бла-бла" и доказывают  
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		  
		
		  
		
		
	 |