![]() |
![]() |
#2051 |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А чего их смотреть, они и сейчас такие же. Должны быть. И были бы, если бы не разводилово с увеличенными интервалами и (особенно) выполнение норм Евро по сливу отработки.
Лучше посмотреть, какие были у двигателей пробеги. На том-то масле (которое и за масло теперь не считается) и на том бензине (когда лукойла не было, весь бенз ведь был осломоча). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2053 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Подождите, подождите...
во первых, если наш clja не ноухау(я правда не знаю, щуп давно не проверял), то масло в нем чернеет также быстро, как и во всех дизелях. А чернеет от того, что топливо может сгорать не полностью и образующаяся сажа попадает в масло. Сколько процентов я не знаю, но достаточно для почернения масла. по той же причине, газы поршневой группы с несгоревшим топливом идут дальше в катализатор, который у нас с сажеым фильтром одно целое. Поэтому чем лучше и чище топливо, тем лучше для сажевика. Почему лукойл? У них (официально) самая лучшая технология переработки нефтепродуктов (по сертификатам). P.S. я нифига не моторист, лишь пытаюсь искать логические связи. Поправьте, где не прав.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2054 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все так.
Только сажа вечный друг дизеля. Раньше особо всем все равно было. А потом решили её фильтровать, в угоду экологии. Появились ЕГР-ы, сажевые фильтры и прочие экологические приблуды. Наличие сажи на выхлопе это больше эксплуатационное, видели же что грязный выхлоп только в разгоне. А когда режим устоявшийся, на выхлопе никакой сажи не будет. Все эти байки про допуски масла, серу в топливе надо пропускать мимо ушей. Ну или ждать когда у первого человека в мире сера из топлива превратится в серную кислоту и картер разъест.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2055 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
![]() ![]() |
![]()
На мой взгляд наш clja ориентирован на Евро-4. Даже если в нем есть сажевый фильтр, производителем определен примерный срок его работы (точно не помню от 100 до 150 т.км). Нормы Евро-5 более жесткие по сере, чем евро-4 (если не изменяет память у евро-4 - 50мг). Даже если лить солярку с нормой 10мг/л, сажевый фильтр (если он есть) гарантированно проходит свой срок. Чего заморачиваться на этот счет тогда и выискивать 3 мг или 10 мг? Вы собираетесь на своем авто проехать более 500 т.км? Уверен, что сажевик будет не самой большой тратой в таком случае.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2056 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,225
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vpalchik, так я об этом и пишу, что если расчитываете проехать не более 100-150т. , да еще и трассовые пробеги, то лучше не париться. Но к 150-200 вероятно возникнут проблемы. И вот чтобы как-то продлить срок службы....
И потом, мы знаем как у нас бывает - написано евро5, а на самом деле хговнеццо. Если не лук, то хотя бы надежные азс выбирать както надо. - Я в свое время сертификаты не 98, а дт смотрел - была разница в 5 раз.
__________________
Skoda Superb Combi FL 2.0 Tdi 140л/с ППД Аметист 2013г |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2057 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2058 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
только в разделе смазки топливной аппаратуры
ресурс масла с ней меньше и кислотные дождики все равно поддымливает, просто это не видно еще есть окись азота и для этого егр всякие ставят дизеля дымят, когда сдох распылитель на форсунке или льет когда не надо еще надо учитывать старые механические тнвд и теперешнее оборудование |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2059 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 11.10.2012
Адрес: Vung Tau, Vietnam
Сообщений: 492
![]() ![]() |
![]()
Баян или нет? Но я поржал)))
![]() А здесь перечень деталей подпадающих под гарантию. ![]() https://warranty.shell.com/helix/ru#termsAndConditions |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2060 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vietnamgeo, В программе можно зарегистрировать автомобиль, если возраст автомобиля не достиг 10 лет (начиная с даты производства) или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Вот это и так понятно, до 100 тыс то ничего и не будет современному двигателю, они себя обезопасили этим, простая рекламная утка для пипла.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |