![]() |
![]() |
#1991 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Чего тут размышлять у него допуск 504/507, что не для тебя.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1992 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Ну ведь признали Вы, что интерес впарить свое есть, а лучше ли оно чем у других производителей? Вот мне например совсем не хочется заливать Шелл у дилера....да еще за такие деньги, поэтому ищу другие варианты и они есть.....
Добавлено через 2 минуты Внимательно читаем: Соответствия и допуски ACEA A3/B4/C3 VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006) BMW Longlife-01/Longlife-01FE Fiat 9.55535-S1 API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;MB 229.31;VW 500 00;VW 501 01;VW 502 00 ;VW 505 00;VW 505 01;VW 503 00;VW 503 01;VW 506 00;VW 506 01(кроме R5 и V10 TDI до 6/2006); BMW Longlife-01;BMW Longlife-01FE;Porsche C30;Fiat 9.55535-S1;API SM; APICF;ACEA A5;ACEAB5;ACEAC2;Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290; Последний раз редактировалось Андрей72; 09.04.2015 в 17:40. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1993 | ||
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72, какого тогда ты ссылку выложил для размышления?
Цитата:
Тебе сказали 502/505 допуск нужен и все. А дальше сам решай что лить. Безымянный.jpg Цитата:
Я то и то не дикий спец в маслах вижу что какая то фигня написана. Вот тебе посоветовали четко список, выбирай что душе угодно, на любой вкус:
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1994 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Спорить об этом больше не хочу, беседа с тобой зашла в тупик, заливай Шелл
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1995 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72, от Шелла я уже отказался как и от Кастрола. И тебе не советую их лить. Просто не понимаю, чего ты упираешься то?
Допуск дали, список дали, спорить не о чем больше. Хочешь залить, что нам показал, заливай.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1996 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1997 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 05.03.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 429
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
а я в итоге купил в экзисте канистру (литр в смысле) 502-й кострюли на долив, хватило бы до ТО
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1998 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1999 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Угорело как и шелл годом ранее. Летняя сессия - нет угара. Зимняя сессия (считай все 7500 только город и пробки) - долил поллитра. Температурных изменений также не заметил. Покрутил на чипе до отсечки 103-104. Не крутишь 98-100. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2000 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 532
![]() ![]() |
![]()
До этого ездил на кастроле 5\30 и 0\30. Немного угорало и зимой, и летом. Но на мотюле и температура масла ниже была. До 5000 пробега выше 103 не поднималась. После грелось до 106-108. На кастроле и 111 градусов видел. Больше 10 000 на одном масле не езжу.
|
![]() |
![]() ![]() |