![]() |
![]() |
#1971 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
ro77, я знаю как устроена турбина,вопрос -почему шель низзя а кастрюль-можно?Из серии - надо клиенту чо-то сказать похожее на правду ,авось прокатит.
Voron78rus, лей ,все будет ровно ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1972 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Надо вылепить умное лицо, и прогнать херню )))
Я прям представил, как турбина узнала какое масло залито, и уговорила поршневые кольца продавить масло через себя )))
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1973 |
РадиоНуклидов
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Масквабад
Сообщений: 5,119
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Они живые. Я знал.
__________________
Вечность пахнет нефтью... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1974 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Доброго дня господа Супероводы! Изучая эту ветку, так и не определился какое масло надо нашим лошадкам. Сегодня обзвонил трех дилеров в Питере (по поводу прохождения ТО-2), везде предлагают на замену масло 0W30, у всех трех дилеров разные производители масел а именно это: Шелл, Кастрол и оригинальное ВАГовское масло. Цена ТО-2 от 14 до 19 т.руб. Вообщем накручивают они там не хило + 100-150% к гадалке не ходи. Думаю это залить.
![]() Или вот тоже не плохое ![]() Да на Юлмарте масло смотрел цена нормальная, а так же там есть все фильтра по очень нормальным ценам, у дилера в два а то и три раза дороже , вообщем расходники все сам покупать буду. Посчитал масло + все фильтра 4730 руб., на дилере материалы около 8000 руб. будут стоить. Да звонил еще на горячую линию Шкоды, узнавал про допуски на масла, ответ такой что можно и 502 и 504 лить. Спрашиваю какой лучше 502 говорят, хотя думаю что 504 лучше - он расчитан на более большие интервалы а значит оно лучше, да и дороже оно по деньгам получается. Думаю самое универсальное масло это:LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W/30. Вот его характеристики. Соответствия и допуски ACEA A3/B4/C3 VW 504 00/507 00 MB-Freigabe 229.51 BMW Longlife-04 Porsche C30 LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуют следующих спецификации: MB 229.31 Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/506 01 (кроме R5 и V10 TDI-моторов до 6/2006) BMW Longlife-01/Longlife-01FE Fiat 9.55535-S1 API SM/CF ACEA A5/B5/C2 Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290;MB 229.31;VW 500 00;VW 501 01;VW 502 00 ;VW 505 00;VW 505 01;VW 503 00;VW 503 01;VW 506 00;VW 506 01(кроме R5 и V10 TDI до 6/2006); BMW Longlife-01;BMW Longlife-01FE;Porsche C30;Fiat 9.55535-S1;API SM; APICF;ACEA A5;ACEAB5;ACEAC2;Peugeot, Citroen (PSA) B71 2290; |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1975 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72, а чего это решил лить именно 5W-30, если производитель с 13-ого года рекомендует 0w-30 ?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1976 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Вот что советует Мотюль:
Объем : Oбъём 4,6 литр Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN 5W-40 (круглый год) : 8100 X-CESS 5W-40 (круглый год) : SPECIFIC 505 01 502 00 5W-40 (круглый год) Режим : Гибкий интервал замены (макс.) Интервалы : Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN+ 5W-30 (круглый год) : SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 (круглый год) 0W30 есть но допуск не подходит для ВАГа, ноль это зимний показатель. Другое дело дилер начнет вые....тся ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1977 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Андрей72, вам надо обращать внимание не на совет производителя масла, а на рекомендацию завода изготовителя машины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1978 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для условий эксплуатации авто в городе - лучше масло с допуском 502. Особенно, если двигатель высоконагруженный турбиной. Шкода официально рекомендует для бензиновых двигателей машин, эксплуатируемых в РФ - масло с допуском 502. По вязкости жестких рекомендаций нет, есть только письма дилерам "мы договорились с /Кастролом/ и теперь лейте вот это". |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1979 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 26.06.2014
Адрес: Малаховка, Люберецкий р-он
Сообщений: 432
![]() |
![]()
Андрей72,
8100 X-CESS 5W-40 (круглый год) - сам лично на ТО-2 вот это понесу. Допуску соответствует полностью, разве что кроме вязкости. Звонил дилеру, сказали, что его зальют без пометок в сервисной книжке. До этого на ТО-1 привозил Specific 5W30 с 504 допуском. Было уйма гундежа и прописали в сервисной комментарии, что, мол, залил нерекомендованное масло |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1980 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 12.04.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 83
![]() |
![]()
Завод изготовитель рекомендует 502 и 504 допуски, а "товарищ" Позднышев М. уперся только Оw30, и только допуск только 502.......вот и подумай что это маркетинговый ход?
|
![]() |
![]() ![]() |