Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Электрика и электроника

Важная информация

Электрика и электроника Вопросы по электрике и электронных системах (КРОМЕ вопросов по мультимедиа и связи)

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.03.2015, 08:10   #211
alex64
Активный Супербовод
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,232
alex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nicealex64 is just really nice
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Эльза рекомендует с водителем и полным баком.
alex64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 08:46   #212
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
Эльза рекомендует с водителем и полным баком.
Странно...т.е. по логике эльзы в случае посадки другого водителя или расходования топлива - фары надо перенастраивать
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 09:17   #213
Erthner
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
Erthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от obender Посмотреть сообщение
Странно...т.е. по логике эльзы в случае посадки другого водителя или расходования топлива - фары надо перенастраивать
ничего странного, при расходовании бака и периодическом присутствии пассажира фары будут в около нулевом положении, а вот если без бенза и водилы: литр бенза приблизительно 0,7кг, 56 литров - 40 кг, водила 80, минус 120 кг...думаю, это критично для угла подъема линз
Erthner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 11:20   #214
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от erthner Посмотреть сообщение
ничего странного, при расходовании бака и периодическом присутствии пассажира фары будут в около нулевом положении, а вот если без бенза и водилы: литр бенза приблизительно 0,7кг, 56 литров - 40 кг, водила 80, минус 120 кг...думаю, это критично для угла подъема линз
Водила сидит сразу за передней осью. Поэтому, на мой взгляд, он вряд ли сможет повлиять на угол подъема линз. Вот он же, сидящий на заднем сидении или в багажнике - уже вполне может изменить угол. Но для таких случаев и установлен автокорректор, который должен компенсировать этот подъем, опуская линзу.
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.03.2015, 14:22   #215
Erthner
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
Erthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the roughErthner is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

OBender, логично. Во всяком случае всегда видел инструкцию по регулировке фар с водилой и заправленным авто
Erthner вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.06.2015, 00:56   #216
sexorwar
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 68
sexorwar is on a distinguished road
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Подскажите пожалуйста, у кого в москве можно отрегулировать фары ксенон кроме ОФ дилера. Светят низковато, особенно левая...не хочу ни кого слепить, нужно совсем чуть приподнять обе. Потому что езжу много по трассе и в основном ночью, а иметь хорошие, но не отрегулированные фары как то поднадоело - ярко, но только себе под нос. Проверял - вставая рядом с таким же супом , но без ППД и у него фары светят чуть выше...
sexorwar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2015, 23:43   #217
i-1
Бывалый Супербовод
 
Аватар для i-1
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,535
i-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond reputei-1 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Менял перегоревшую лампу ПТФ - заодно поднял (были в минимуме!) регулировкой в максимум - теперь корнер ощутимо заметнее!
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные!

Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее!
i-1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2015, 09:35   #218
Vodilo
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 48
Vodilo is on a distinguished road
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от i-1 Посмотреть сообщение
Менял перегоревшую лампу ПТФ - заодно поднял (были в минимуме!) регулировкой в максимум - теперь корнер ощутимо заметнее!
А как туда добраться, что бы отрегулировать? Может фото есть или инструкция какая то? Заранее благодарен.
Vodilo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2015, 16:11   #219
vpalchik
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 20.05.2012
Адрес: Спб
Сообщений: 850
vpalchik will become famous soon enoughvpalchik will become famous soon enough
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Ездил на гос.тех.осмотр. С первого раза забраковали - правая фара светила высоко. В судорогах в пятницу вечером искал где бы отрегулировать. Нашел шаражку - мне там на аналоговом приборе правую фару опустили и сдвинули вправо. На мой вопрос - почему не опустить центральную часть (она почему-то была трехступенчатой) пониже сказали и так мол на максимум. Поехал в субботу утром на повторный тех.осмотр. На стенде опять не прохождение по нормам. Инженер взял отвертку и по своему прибору отрегулировал мне обе фары. Показал на наклейку, что должно быть -1% вниз, а у меня около нуля было и выставил обе за минуту как положено. У него прибор помимо люксов показывал и угол отклонения в цифрах, а в шаражке - ничего кроме нарисованных линий на экране.
С его слов фара может разрегулироваться от малейшего воздействия, типа коснулся бампером чего-то или заехал в снег. Мне как-то в это верится с трудом.
Мораль, на регулировку фар нужно ездить, если там хорошие приборы, а не фуфло, а то получаются выброшенные деньги.
vpalchik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2015, 18:04   #220
OBender
Модератор
 
Аватар для OBender
 
Регистрация: 29.06.2010
Адрес: Щербинка
Сообщений: 3,162
OBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond reputeOBender has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Регулировка фар и ПТФ

Цитата:
Сообщение от vpalchik Посмотреть сообщение
Ездил на гос.тех.осмотр. С первого раза забраковали - правая фара светила высоко. В судорогах в пятницу вечером искал где бы отрегулировать. Нашел шаражку - мне там на аналоговом приборе правую фару опустили и сдвинули вправо. На мой вопрос - почему не опустить центральную часть (она почему-то была трехступенчатой) пониже сказали и так мол на максимум. Поехал в субботу утром на повторный тех.осмотр. На стенде опять не прохождение по нормам. Инженер взял отвертку и по своему прибору отрегулировал мне обе фары. Показал на наклейку, что должно быть -1% вниз, а у меня около нуля было и выставил обе за минуту как положено. У него прибор помимо люксов показывал и угол отклонения в цифрах, а в шаражке - ничего кроме нарисованных линий на экране.
С его слов фара может разрегулироваться от малейшего воздействия, типа коснулся бампером чего-то или заехал в снег. Мне как-то в это верится с трудом.
Мораль, на регулировку фар нужно ездить, если там хорошие приборы, а не фуфло, а то получаются выброшенные деньги.
Один вопрос...Перед проверкой и регулировкой машину заводил для самотеста и установки в ноль afs?
OBender вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
настройка, свет, фонари


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot