![]() |
![]() |
#1721 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 01.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1722 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 22.08.2011
Адрес: Москва, НК
Сообщений: 722
![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, а мне кажется, что это больше похоже на изображение предохранителя.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1723 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1724 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
http://www.auto-motor-und-sport.de/n...uA_2015_03.pdf |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1725 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 127
![]() |
![]()
Т.к. текущий Суперб по новым ценам продавали всего ничего. Цена на вторички будет очень минорной.
Скажем в прошлом году Сарай Элеганс Плюс на дизеле стоил 1,3 млн. Сейчас он стоит 1,6 млн. Но на вторичке он бует стоить сейчас реально 1,1. ![]() Реально попа сейчас брать новым "старый" кузов, т.к. машина при выезде из салона потеряем более 30 процентов. И при смене поколений, если новый начнется с 2 млн. Доплачивать придется от 1 млн. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1726 | |
Опытный Супербовод
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 4,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А если на машине, в которой уже все возможные косяки и промахи новой модели устранены, спокойно ездят несколько лет и не парятся - никаких потерь не происходит. Ну, разве что, постоянный зуд несоответствия в той попе зудит, что правильный поц обязан ехать только в новейшем кузове. Оффтоп Последний раз редактировалось Comdir; 16.03.2015 в 14:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1727 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По поводу дисков/колес на выставочном образце
Это 20-дюймовые диски с VisionC, в продаже их не будет, они только для выставки (не больно то и хотелось, честно говоря). Comdir, +1 тоже хотел удивиться, что некоторые покупают машину, чтобы продавать, а не ездить на ней. Для меня персонально машина требует замены после достижения определенного пробега/возраста. Скажем, через 7-8 лет уже стоит посчитать требуемые вложения и задуматься, а стоит ли оно того и что можно получить при смене машины. Главным образом речь идет о нормальном физическом износе и старении компонентов. Первые 5-7 лет можно обходиться регулярным регламентным ТО и заменой тормозных колодок/дисков, резины. А вот дальше уже "возможны варианты". |
![]() |
![]() |
![]() |
#1728 |
Активный Супербовод
Регистрация: 14.03.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 1,290
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Продажи 3-го Супера будут провалены в РФ.
Камри, Аккорд, Теану, Мондео можно взять в фарше в пределах 1,7 млн. Суперб с плюшками перевалит за 2 млн. |
![]() |
![]() |
![]() |
#1729 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 17.09.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 971
![]() ![]() ![]() |
![]()
"поспешишь - людей насмешишь" (с)
зачем так торопиться делать выводы, если ни цен, ни комплектаций не объявлено? откуда вы знаете что будет с ценой на эту четверку осенью? |
![]() |
![]() |
![]() |
#1730 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Gvardiya,
не знаю как в РФ, а у нас аккорд со всеми скидками в нормальной комплектации получается дороже суперба, особенно доставляет опция в лице 5-ступенчатой автоматической коробки. 21 век на дворе... Теана (азм есть рено лагуна) - вообще машина для стран третьего мира (в Европе не продается). |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
|
|