![]() |
![]() |
#1871 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1872 | ||
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1873 |
ОЧЕНЬ БЫВАЛЫЙ СУПЕРБОВОД
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва (ЮЗАО)
Сообщений: 4,533
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мельк, и чего с нагаром решил делать на клапанах? И где залезли, говори, я туда тоже поеду и расстроюсь. Хотя....мне раз в 30 кки чистят что-то в двигле и дроссель до кучи. Денег га эту процедуру не жалею и бенз лью только 98 на ТНК.
__________________
Skoda Superb 2.0 TSI Laurin&Klement Настоящий Чех |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1874 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ничего пока... В этом же сервисе (а это небезызвестный ВАГ-Доктор), предложили уникальное чудо-средство, отмывающее клапана до состояния новых без разбора двигателя, только со снятием коллектора. Ценник на октябрь прошлого года был около 15 тыс. руб., сейчас наверняка уже дороже.
Через 600 километров предстоит ТО-4, пройду его, а там уже и подумаю, что дальше делать. Дим, я тоже и бенз лью 98 и форсунки промывал и масло раз в 7500 км меняю, а грязи там один фиг о-го-го!!!
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1875 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Мск
Сообщений: 2,964
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Нагар на клапанах в основном образуется от отложений продуктов горения к камере сгорания. Если маслосъемные колпачки исправны, то на масло вообще можно не грешить |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1876 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аристарх, кстати да, логично, масло тут скорее всего не при чём.
Но с другой стороны... У нас же непосредственный впрыск, так? Топливо подается непосредственно в цилиндр, минуя впускные клапаны? Соответственно, очищающие присадки, содержащиеся в топливе, клапаны не очищают. Но при этом, конструкция ВКГ предусматривает попадание части выхлопных газов во впуск. Разве здесь качество масла не важно?
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве Последний раз редактировалось Мельк; 23.01.2015 в 11:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1877 |
Гений и красавец.
Регистрация: 19.01.2013
Адрес: Pukino
Сообщений: 1,456
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть такая штука как вентиляция картерных газов, вроде слышали.
Нагар на клапанах, это маслянная пыль, которая попала на горячий клапан. Раньше этот налет смывал бензин. А сейчас радуйтесь уникальной технологии fsi которая усложнила ваш мотор, увеличила втрое стоимость ремонта топливной аппаратуры ну и засерает бонусом впускные клапана. Старый agu 1.8t имел 150 л.с. и минимум проблем, а новый Сdab на 2 л.с. больше и кучу проблем с маслом, цепями и т.д. Вот вам и инженеры вага.
__________________
Жанна из тех королев, что любят роскошь и ночь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1878 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Romanchikov, вот-вот, именно об этом я позже и написал...
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1879 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кроме того, как мне говорили, турбины на нем редко до 100 тысяч пробега. Может и брехня. Не знаю. Но, конечно, инженеров ВАГа это не извиняет. С cdaa накосячили очень грубо. Не так как с турбированным 1.4 (забыл индекс), но все же непростительно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#1880 |
Турбокотэ
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: Москва/Люберцы
Сообщений: 2,064
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
АAM 1.8 (75 л.с.) => ADR 1.8 (125 л.с.) => AEB 1.8Т (150 л.с.) => CCZA 2.0Т (260 л.с.) - эволюция ![]() Всем сердцем я чту, отдыхая в полуденный зной, людей на полях. Алко-дэнс Турбокотэ на Драйве |
![]() |
![]() ![]() |