|  | 
|  01.12.2014, 00:29 | #51 | |
| Активный Супербовод Регистрация: 14.03.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,290
				      |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.12.2014, 01:36 | #52 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 26.09.2011 Адрес: Гондурас 
					Сообщений: 2,517
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Товарищи трактористы,показали бы графики своих чипанутых автомобилей,или хотя бы цифери какие привели.До сотни за сколько стало?После сотни....?Мощность на сколько повысилась?
		 | 
|   |     | 
|  01.12.2014, 05:30 | #53 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.09.2013 Адрес: Малаховка 
					Сообщений: 32
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 | 
|   |     | 
|  01.12.2014, 08:31 | #54 | |
| Модератор Регистрация: 29.06.2010 Адрес: Щербинка 
					Сообщений: 3,164
				            |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
 http://superb-club.com/forum/showpos...&postcount=242 | |
|   |     | 
|  01.12.2014, 09:31 | #55 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 16.08.2012 Адрес: Рязань 
					Сообщений: 391
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Если 80 % езды по городу, то реально нет отличия, дизель или бензин. И поэкономить в случае с дизелем не получится, и позажигать на бензине тоже. Вопрос в цене на авто. И при пробеге 20 тыс в год сильной экономии на дизеле не получишь. Дизель (ИМХО) оправдывает себя при длинных поездках на дальняк (экономия, частота заправок, не реагирует на загрузку). И по налогу поинтереснее выходит. | 
|   |     | 
|  01.12.2014, 10:00 | #56 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.09.2013 Адрес: Малаховка 
					Сообщений: 32
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  01.12.2014, 10:26 | #57 | |
| Почетный Супербовод Регистрация: 04.06.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 6,468
				            |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
 Мой пример 2,5-летней давности: изначально хотел брать 1,8ТСИ, который по умолчанию в РФ шел только в элегансе. Когда я начал добирать его нужными мне опциями, цена выросла почти на 200 тысяч. Получилось, что 2,0ТДИ в элеганс-плюс оказался на 100 тысяч дешевле, чем 1,8СТИ элеганс с аналогичными опциями. Поэтому лично для меня выбор оказался очевиден... 
				__________________ Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) | |
|   |     | 
|  01.12.2014, 11:12 | #58 | 
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 01.09.2012 Адрес: Самара 
					Сообщений: 677
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Полностью согласен с тем, что дизель  слышен только на ,,холодную,,а так шум вентилятора  климат-системы громче шума двигателя .Не могу сказать о возможностях дизеля на больших скоростях, не ездил. Но,даже при ускорении в  городе , дочь которая 10 лет водит авто, сейчас у нее киа  спортадж, просит сбросить скорость. Так как еЁ начинает  укачивать. О комлектаци  . Когда перед покупкой кофигурировал   !.8тси  до комплектации   2.0тди  (все  комби) разница составляла около 250.0 руб. Иэто без учета что сам дизель дороже.
		 | 
|   |     | 
|  01.12.2014, 11:51 | #59 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 16.09.2014 Адрес: Москва 
					Сообщений: 127
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Может стоит поискать АМ в наличии и уже выбрать из них. Можно даже найти Чешскую сборку.   | 
|   |     | 
|  01.12.2014, 11:58 | #60 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.09.2013 Адрес: Малаховка 
					Сообщений: 32
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| покупка суперба | 
| 
 | 
 |