|  | 
|  30.11.2014, 17:29 | #31 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 29.10.2012 
					Сообщений: 281
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			я на дизеле )) вывод напрашивается сам ))
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 17:54 | #33 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 482
				   |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Я за бензин. У дизеля придется очень скоро менять маховик. В случае ремонта-попадешь на бОльшую сумму. И вопрос про требовательность к топливу никто не отменял. Я бы не заморачивался и взял бы 200 л.с.
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 17:56 | #34 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 11.09.2013 Адрес: Малаховка 
					Сообщений: 32
				  |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Что значит очень скоро? У всех поголовно?Топливо в Москве и МО вроде гуд.
		 | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 18:00 | #35 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 482
				   |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			По крайней мере часто-почитай форум на тему замены двух массового маховика. Добавлено через 1 минуту Кстати у меня машина тоже не чувствует пассажиров и груз-хотя и не дизель... Последний раз редактировалось Александр77; 30.11.2014 в 18:00. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 18:23 | #36 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 08.11.2012 Адрес: Мск 
					Сообщений: 917
				    |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
 Так что, говорить о том что это явный минус, на новой машине рано!   | |
|   |     | 
|  30.11.2014, 18:39 | #37 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 23.12.2011 Адрес: Москва 
					Сообщений: 482
				   |  Re: Муки выбора 200 или 140 | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 20:50 | #38 | 
| Бывалый Супербовод Регистрация: 26.08.2011 Адрес: СССР 
					Сообщений: 3,604
				            |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Мне дизелек Супа относительно бензинового мотора кажется шумным, в дальней дороге или при длительном нахождении в машине башка опухнет через 3 часа, особенно если темп езды рваный.  Если стоит вопрос сэкономить, то 1,8 не так уж сильно уступает 2,0 бензину. Если цели бодро разгоняться после 190 км/ч не стоит, то можно вполне и 1,8 взять серьезно сэкономив на опциях относительно 2-хлитрового (панорама, электропривод двери багажника вещи конечно прикольные, но и без них жизнь на Супербе будет приятной) разница где-то на 150 тыр набежит. При этом управлять динамикой 1,8 даже более приятно, чем 2,0, все-таки 7-ст DSG работает еще точнее и быстрее. 2,0 бензин стоит взять, если захотите его чиповать, т.к. коробка позволит это сделать, но надо понимать, что стоковое переднеприводное шасси все равно не даст получить динамики менее 7сек   | 
|   |     | 
|  30.11.2014, 20:59 | #39 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 08.11.2012 Адрес: Мск 
					Сообщений: 917
				    |  Re: Муки выбора 200 или 140 Цитата: 
  вы на нем ездили? или рядом стояли? Возможно ваш пример был неисправным! Послушайте для примера, Opel(cdti), вольво, а лучше ниссан! О каком шуме речь??? | |
|   |     | 
|  30.11.2014, 21:03 | #40 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 19.10.2014 Адрес: Калининград 
					Сообщений: 2,085
				     |  Re: Муки выбора 200 или 140 
			
			Супербовский дизель очень тихий. После него в Мазда 6 скайактив жены кажется гораздо шумнее именно из-за двигателя. | 
|   |     | 
|  | 
| Метки | 
| покупка суперба | 
| 
 | 
 |